Во сколько обходится ремонт электромобиля Tesla

Электромобили, включая Tesla, стали всё более популярными среди пользователей автомобилей, благодаря своей экономичности и возможности сокращения затрат на топливо и техническое обслуживание. Однако, как выясняется, ремонт даже маленьких повреждений может быть довольно дорогим. Недавно, одному из владельцев Tesla пришлось заплатить за ремонт порядка 2,7 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Во сколько обходится ремонт электромобиля Tesla
Высокая стоимость ремонта электромобилей объясняется несколькими причинами. Во-первых, это качество автомобилей, что влечёт за собой высокие цены на запчасти и ремонт. Во-вторых, послепродажное обслуживание, включающее в себя сертифицированные сервисные центры, для электромобилей до сих пор находится в начальной стадии развития, что может быть причиной задержки в получении необходимых запчастей. 


Ещё одной причиной высокой стоимости технического обслуживания и ремонта электромобилей является наличие дорогостоящей электроники и высокотехнологичных датчиков, необходимых для обеспечения безопасности и эффективности. В случае аварий, такие компоненты требуют замены, и это может стать стоящим делом.

Тем не менее, это не должно отбивать желание иметь или приобрести электромобиль. В нашем стремительно меняющемся мире технологии непрерывно улучшаются и электромобили не исключение. Благодаря улучшению качества и производительности, а также увеличению количества сертифицированных сервисных центров, обслуживание и ремонт электромобилей становятся всё доступнее.

 Мы уверены, что в будущем ремонт электромобилей будет стоить не так уж и много, как сейчас. В конце концов, забота о безопасности автомобиля и его владельца должна оставаться приоритетом для производителей и сервисных центров.



Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что российский завод нацеливается на производство более надежной техники на базе шасси МАЗ.

Китайский гибридный кроссовер Lixiang L7 за три месяца подорожал на рынке РФ почти в 2 раза

Китайский гибридный кроссовер LiXiang L7 на российский авторынок вышел три месяца назад. И вот сейчас этот паркетник вырос в цене почти вдвое. Причём очень неожиданно.

Для сравнения, а марте самый доступный LiXiang L7 у нас можно было купить минимум за 5,2 млн рублей. Теперь же речь идет о сумме в 9,2 млн рублей. Такую цену на машины, которые пока ещё даже не доехали до России, поставил один из столичных дилеров, пишет портал «Автоновости дня». Почему гибрид резко подорожал, сказать сложно. Эти автомобили изначально не были дешевыми: уже в базе предлагался богатый перечень опций. Автомобиль за 9,2 млн рублей имеет в своём арсенале матричную оптику, панорамную крышу с люком, кресла с обивкой из кожи Nappa, вентиляцию и массаж передних сидений, климат-контроль на 4 зоны с ионизатором воздуха, систему мониторинга эмоций водителя, три дисплея по 16 дюймов в салоне, топовую акустику и прочее.  Причем кресла при желании можно превратить в полноценную кровать размером 1,5 на 2,4 метра. 449-сильная гибридная трансмиссия полноприводного LiXiang L7 состоит из 1,5-литрового бензинового турбомотора, электродвигателей и тяговой батареи. До сотни автомобиль разгоняется всего за 5,3 секунды, а на одном электричестве проедет до 210 км. Общий запас хода достигает 1315 км. Ранее стало известно, что в Китае выходит экономичная версия внедорожника, способная проехать 110 км без бензина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+