В России начался дефицит запчастей для китайских автомашин
Все дело в резком росте продаж таких машин. А вот количество доступных запчастей пока не смогли нарастить такими же темпами.
У владельцев машин из Китая в России может начаться проблема с дефицитом запчастей. Об этом еще в мае предупреждал Илья Плисов, который занимает пост члена правления Российского союза автосервисов.
Некоторые онлайн-магазины уже рассказали о дефиците по нескольким позициям. Понять возникшие сложности довольно просто. Еще год назад доля китайских машин на рынке России составляла около 10%, сейчас же она вплотную приближается к 40%. А вот роста количества запчастей не происходит. Причем проблемы здесь не только в росте продаж, но и в логистике.
Запчасти приезжают к нам по железнодорожному сообщению. А этот путь сильно перегружен из-за возросшего товарооборота между странами. Есть и еще одна проблема – детали из разных партий поставок могут отличаться, поэтому есть риск получить компонент, который не подойдет. Наконец, частным автосервисам не предоставляют доступ к каталогу запчастей.
А тем временем стало известно, что российский рынок становится основным зарубежным направлением для китайских компаний. Именно в нашей стране представлено наибольшее количество китайских брендов.
По теме
Некоторые онлайн-магазины уже рассказали о дефиците по нескольким позициям. Понять возникшие сложности довольно просто. Еще год назад доля китайских машин на рынке России составляла около 10%, сейчас же она вплотную приближается к 40%. А вот роста количества запчастей не происходит. Причем проблемы здесь не только в росте продаж, но и в логистике.
Запчасти приезжают к нам по железнодорожному сообщению. А этот путь сильно перегружен из-за возросшего товарооборота между странами. Есть и еще одна проблема – детали из разных партий поставок могут отличаться, поэтому есть риск получить компонент, который не подойдет. Наконец, частным автосервисам не предоставляют доступ к каталогу запчастей.
Политика компаний заключается в обслуживании машин у официальных дилеров. И такая ситуация, если она не решится в обозримом будущем, может стать препятствием для покупки китайских машин в нашей стране.
А тем временем стало известно, что российский рынок становится основным зарубежным направлением для китайских компаний. Именно в нашей стране представлено наибольшее количество китайских брендов.