В России начался дефицит запчастей для китайских автомашин

Все дело в резком росте продаж таких машин. А вот количество доступных запчастей пока не смогли нарастить такими же темпами.

Комментировать
Поделиться:
В России начался дефицит запчастей для китайских автомашин
У владельцев машин из Китая в России может начаться проблема с дефицитом запчастей. Об этом еще в мае предупреждал Илья Плисов, который занимает пост члена правления Российского союза автосервисов.

Некоторые онлайн-магазины уже рассказали о дефиците по нескольким позициям. Понять возникшие сложности довольно просто. Еще год назад доля китайских машин на рынке России составляла около 10%, сейчас же она вплотную приближается к 40%. А вот роста количества запчастей не происходит. Причем проблемы здесь не только в росте продаж, но и в логистике.

Запчасти приезжают к нам по железнодорожному сообщению. А этот путь сильно перегружен из-за возросшего товарооборота между странами. Есть и еще одна проблема – детали из разных партий поставок могут отличаться, поэтому есть риск получить компонент, который не подойдет. Наконец, частным автосервисам не предоставляют доступ к каталогу запчастей.

Политика компаний заключается в обслуживании машин у официальных дилеров. И такая ситуация, если она не решится в обозримом будущем, может стать препятствием для покупки китайских машин в нашей стране.


А тем временем стало известно, что российский рынок становится основным зарубежным направлением для китайских компаний. Именно в нашей стране представлено наибольшее количество китайских брендов.

В России к приобретению доступен новейший габаритный внедорожник Toyota

До рынка страны добрался внушительный по габаритам внедорожник Sequoia японского концерна Toyota.

 Концерн из Японии презентовал внедорожник Sequoia еще в начале прошлого года. Его массовая сборка стартовала на американской сборочной площадке в сентябре 2022 года. Ранее эта модель никогда не продавалась в России по официальным каналам поставок. Но теперь это решили исправить дилеры, воспользовавшись «серыми» схемами транспортировки иномарки.  Sequoia третьей генерации стала походить на родственный Land Cruiser под номером 300. После обновления внедорожник превратился в гибридный автомобиль. Он приводится в движение единственной 3,5-литровой установкой, в состав которой входит агрегат V6 вместе с электромотором. Общая выжимная сила составляет 443 «лошади» и 790 Нм. В качестве коробки передач выбран «автомат» на 10 ступеней. Привод полагается задний или полный.  Согласно паспорту транспортного средства, расход горючего равен 10,7 л. на 100 километров пробега при внушительных габаритах.  «Серые» дилеры предлагают модель к покупке в нескольких вариантах оформления. В частности, можно купить максимальную комплектацию Platinum и лимитированную версию Limited 4WD.   Минимальная стоимость этой модели в РФ начинается с отметки в 7 млн 900 тыс. рублей. Максимальной стала сумма в 16 млн 500 тыс. руб. Читайте также о том, что компании из Японии Toyota и Nissan высказались против ограничений на поставки своих автомашин на российский рынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+