«СберАвто»: россияне приобретают автомашины с пробегом до ста тысяч километров в заводской краске
Аналитики «СберАвто» провели исследование относительно вопроса выбора автомашин на вторичном рынке, которым отдают предпочтение российские водители.
Автолюбители нашей страны при выборе легковушки с пробегом в большинстве случаев подбирают варианты моделей, которые проехали до 100 тыс. км пробега после одного или двух собственников. Немаловажным вопросом при выборе является сохранность заводской покраски кузова.
Больше всего требований у россиян относится к пробегу, числу прошлых собственников и к отсутствию пометок об участии в дорожных авариях. Кроме того, важна цена. В этом году определились два распространенных ограничения по стоимости: до 1 млн и до 1 млн 800 тысяч рублей.
В ценовой категории до 1 млн рублей чаще всего выбираются такие иномарки, как: KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, а также модели Nissan и Toyota.
Минимум внимания автолюбители обращают на выжимную силу мотора и оттенок лакокрасочного покрытия. Всего 3 процента запросов при поиске через сервис получили фильтры относительно оттенка кузова машины.
Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн решил проверить трех столичных авто дилеров, которые подозреваются в завышении стоимости «Весты» нового поколения.
По теме
Больше всего требований у россиян относится к пробегу, числу прошлых собственников и к отсутствию пометок об участии в дорожных авариях. Кроме того, важна цена. В этом году определились два распространенных ограничения по стоимости: до 1 млн и до 1 млн 800 тысяч рублей.
В ценовой категории до 1 млн рублей чаще всего выбираются такие иномарки, как: KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, а также модели Nissan и Toyota.
В запросах по цене от 1 млн 800 тысяч рублей российские автомобилисты делают выбор между брендами из Японии и Кореи. Максимальным спросом пользуются модели Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, KIA Sorento, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.
Большинство наших соотечественников при выборе авто обращают внимание на разновидность силовой установки, трансмиссии и тип привода. В большинстве случаев приобретаются модели с полным приводом и «автоматом». Среди корейских брендов чаще всего россияне предпочитают дизельные модели за счет их повышенных динамических способностей и экономичности расхода топлива.Минимум внимания автолюбители обращают на выжимную силу мотора и оттенок лакокрасочного покрытия. Всего 3 процента запросов при поиске через сервис получили фильтры относительно оттенка кузова машины.
Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн решил проверить трех столичных авто дилеров, которые подозреваются в завышении стоимости «Весты» нового поколения.