«СберАвто»: россияне приобретают автомашины с пробегом до ста тысяч километров в заводской краске

Аналитики «СберАвто» провели исследование относительно вопроса выбора автомашин на вторичном рынке, которым отдают предпочтение российские водители.

Комментировать
Поделиться:
«СберАвто»: россияне приобретают автомашины с пробегом до ста тысяч километров в заводской краске
 Автолюбители нашей страны при выборе легковушки с пробегом в большинстве случаев подбирают варианты моделей, которые проехали до 100 тыс. км пробега после одного или двух собственников. Немаловажным вопросом при выборе является сохранность заводской покраски кузова.

 Больше всего требований у россиян относится к пробегу, числу прошлых собственников и к отсутствию пометок об участии в дорожных авариях. Кроме того, важна цена. В этом году определились два распространенных ограничения по стоимости: до 1 млн и до 1 млн 800 тысяч рублей.

 В ценовой категории до 1 млн рублей чаще всего выбираются такие иномарки, как: KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, а также модели Nissan и Toyota.

В запросах по цене от 1 млн 800 тысяч рублей российские автомобилисты делают выбор между брендами из Японии и Кореи. Максимальным спросом пользуются модели Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, KIA Sorento, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.
Большинство наших соотечественников при выборе авто обращают внимание на разновидность силовой установки, трансмиссии и тип привода. В большинстве случаев приобретаются модели с полным приводом и «автоматом». Среди корейских брендов чаще всего россияне предпочитают дизельные модели за счет их повышенных динамических способностей и экономичности расхода топлива.

 Минимум внимания автолюбители обращают на выжимную силу мотора и оттенок лакокрасочного покрытия. Всего 3 процента запросов при поиске через сервис получили фильтры относительно оттенка кузова машины.

lada.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн решил проверить трех столичных авто дилеров, которые подозреваются в завышении стоимости «Весты» нового поколения.

Эта суперяхта-катамаран вдохновлена спидстерами Boattail эпохи 1920-х годов

В Сети показали проект суперяхты-катамарана, на создание которого дизайнеров вдохновили спидстеры Boattail эпохи 20-х  прошлого века. Это может быть как раз то, что нужно, если вы хотите сделать заявление в стиле Гэтсби на следующем Гран-при Монако.

 Предположим, вам нравится дизайн автомобилей эпохи 1920-х годов, и вы хотите сделать заявление в стиле Гэтсби на следующем Гран-при Монако. Или, возможно, вы хотите получить стильное убежище логово в открытом море, достойное злодея из фильмов о Джеймсе Бонде. Если ответ на любой из этих сценариев «да, пожалуйста», тогда у Andy Waugh Yacht Design есть что-то для вас. Названный Decadence, 80-метровый катамаран вдохновлен автомобильными и авиационными достижениями 1920-х годов.  Он похож на Auburn Speedster или на Mercedes-Benz SSK 1930 года «Граф Тросси». Но, по словам проектной фирмы, он «демонстрирует потенциал формы корпуса SWATH», которая относится к концепции судов с малым ватерлифтом и двойным корпусом. В основу конструкции положен катамаран с погруженным в воду цилиндрическим корпусом, прикрепленным к центральному корпусу «ходулями» минимального поперечного сечения. Она предлагает ряд технических усовершенствований, в том числе примерно 70-процентное снижение тангажа и крена по сравнению с традиционной яхтой для большего комфорта и безопасности. Все это, по словам дизайнерской фирмы, предлагает «уникальные и захватывающие эстетические возможности, которые еще предстоит полностью реализовать в секторе роскошных суперяхт». Габаритные размеры включают 30-метровую или 100-футовую ширину, обеспечивающую большое внутреннее пространство с полностью закрытыми внешними зонами на каждой палубе. Спонсоны, или внешние корпуса, обеспечивают дополнительное полезное пространство для экипажа или технических помещений. Визуализации также показывают Decadence с убирающимися или надувными парусами, которые, по словам фирмы, обеспечивают дополнительную энергию ветра. Основная движущая сила будет обеспечиваться радикально новой силовой установкой, которая может снизить потребление энергии до 30 процентов. Не так давно, наше издание писало о том, что яхта Honda SJ32 получила эксклюзивный цвет как у Acura NSX. Honda Marine подписала контракт с SanJuanYachts. На выходе мы получили яхту SJ32. У неё есть "изюминки", которых нет у других лодок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+