Россия готовится стать идеальным местом для автотуризма

Россия готовится стать местом, идеальным для автомобильнго туризма, и участники на форуме «Путешествуй!» обговорили концепт его развития, а также придорожного сервиса. Развитие этой отрасли имеет огромный потенциал для регионального развития, однако этого не удастся достигнуть без помощи государства и инвесторов.

Комментировать
Поделиться:
Россия готовится стать идеальным местом для автотуризма
Одной из наиболее успешных стратегий стала концепция строительства многофункциональных зон дорожного сервиса компанией «Автодор-Девелопмент». За два года компания реализовала проект «Сначала отдохни, потом заправься!». Благодаря МФЗ, туристы могут насладиться разнообразными услугами и сервисами, а не только заправить свое авто. Эта стратегия стала примером успеха в сочетании функциональности и комфорта для автомобилистов по всей стране, следует из информации журнала "За рулем".


В регионах России активно развивается придорожный сервис, включая не только крупные проекты, но и малые форматы, вроде глэмпингов в Башкортостане. Инвесторы ищут привлекательные места для развития проектов, которые сочетают в себе живописность, доступность инфраструктуры и земли. Муниципалитеты работают над созданием программ туристической навигации, чтобы обеспечить успешную реализацию подобных проектов.

 Департамент развития туризма Минэкономразвития Республики Хакасия поделился своей успешной стратегией. Несмотря на то, что Республика богата достопримечательностями, многие из них находятся вдали от административного центра. 

Подводя итоги, развитие автомобильного туризма в РФ – перспективное направление, что требует обязательной помощи со стороны государства и инвесторов. Но реализовать это возможно только при наличии дружественной инвесторам земноводной политики, муниципальной поддержки и использовании современных технологий придорожного сервиса, таких как МФЗ и программы туристической навигации.

Screenshot_68.png

Читайте также о том, что владельцы автомашин Renault подают в суд на компанию из-за повышенного расхода.

Владельцы автомашин Renault подают в суд на автопроизводителя из-за повышенного расхода

В Европе недовольство владельцев автомобилей Renault достигло своего пика из-за повышенного расхода масла на машинах, оснащенных силовым агрегатом 1.2, выпущенных в период с 2012 по 2016 годы. Эта проблема затронула не менее 400 тысяч автомашин и вызвала бурное обсуждение среди автолюбителей.

Автовладельцы возмущены тем, что компания Renault не объявила отзыв автомобилей после выявления проблем с двигателем 1,2, нарушив тем самым законодательство о защите прав потребителей. В то же время, представители компании утверждают, что повышенный расход масла не представляет угрозы для безопасности водителей и пассажиров. Однако, многие автовладельцы считают, что это неосновательное заявление и требуют от Renault принять меры по устранению проблемы.  Тем не менее, больше чем 133 тысяч автомашин, по данным Renault, могли попасть под влияние данной проблемы. Владельцы этих машин уже выразили свое недовольство и, вероятно, подадут иски против автопроизводителя. Компания Renault оказывалась в центре внимания по поводу проблем с своими автомобилями не в первый раз. В 2015 году акции Рено упали на 22% из-за обвинений в обмане при тестировании выбросов вредных веществ на автомобилях. В 2016 году компания была вынуждена отозвать почти 15 тысяч автомашин, оснащенных моторами 1.6 и 1.2, в связи с проблемами с электросистемой и повышенным расходом масла.   Из-за серьезных проблем, связанных с Renault, количество подобных исков со стороны автовладельцев только увеличивается, что, несомненно, может негативно сказаться на репутации компании в долгосрочной перспективе.  Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что эстонские энтузиасты воссоздали реплику культового советского автомобиля Л-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+