Эстонские энтузиасты воссоздали реплику культового советского автомобиля Л-1

В сердце Эстонии звучит громкий аккорд со времен сталинской эпохи, когда зарождались первые представительские автомобили, принесшие свой байковый шик из-за океана. Лимузин Л-1, предтеча знаменитого автомобиля ЗИС-101, отличался эстетичностью и лаконичностью. Данный эпос остается в сердцах многих автолюбителей по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Эстонские энтузиасты воссоздали реплику культового советского автомобиля Л-1
Прошлое не стереть, и новое поколение людей понимает это очень ярко. Для восстановления облика Л-1 использовался каркас и комплектующие Buick 30-х годов. И это неудивительно, ведь и оригинальный Л-1 производился с использованием позаимствованных компонентов от Buick, поэтому машина получилась крайне достоверной. 


Сталин, как и любой ценитель автомобильной эстетики, очень уважал американские автомашины в те времена. Так, прототипом советского Л-1 послужил автомобиль Buick, вернее его модель 32-90 Packard One-Twenty 1932 года. Первые автомобили собирались, начиная с марта 1933 года, при этом абсолютно каждая деталь была отечественного изготовления. Однако, в серийное производство Л-1 так и не попал, и свет увидело лишь шесть эземпляров, ни один из которых не дошел до наших дней.

Воплощение истории в современности невероятно захватывающее развлечение, и эстонские энтузиасты знают об этом наизусть. Используя куски кузова и шасси от Buick начала 1930-х годов, они создали максимально достоверную реплику культового автомобиля Л-1, который стал мемориальным символом советского периода. Несмотря на серьезные трудности при освоении новых механизмов и сборке деталей, мастера произвели великолепный идеально воссозданный автомобиль, который копирует оригинал в любой детали.

9VBov2nqFn9NofKYvtZZBQ=s800.png

Восстание из пепла этой машины является не только важным шагом для сохранения истории, но и возможностью почувствовать настоящую уникальность и красоту автомобилей, созданных более 80 лет назад.

 Ее создание - это увлекательный процесс, в котором необходимы мастерство и тщательность, чтобы сохранить исторический облик этой культовой машины, отражающей настоящую душу сталинских времен.

RJ8siJmAEBeDCihJMwAiMA=s800.png

Читайте также о том, что в России начались продажи пикапов Ford Ranger 2023.

Юрист Кудерко напомнила, что штраф за шины не по сезону реально начнет работать с 1 декабря

Вступающий в силу 1 сентября штраф за летние шины зимой и зимние летом по факту заработает только с декабря. Так что с начала календарной зимы российским водителям будет запрещено ездить на покрышках не по сезону.

Об этом нюансе в разговоре с агентством «Прайм» рассказала юрист Елена Кудерко. Она напомнила, что с 1 сентября этого года заработают правила, где прописаны несколько новых требований по допуску ТС к использованию. И самое важное из них касается шин не по сезону. Речь о штрафе за езду на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль) и на зимней летом (июнь, июль, август). Такое четкое разграничение было сделано для того, чтобы не провоцировать преждевременный износ и разрушение дорожного полотна.  За качеством покрышек тоже будут следить. Шипы должны иметься на всех колесах, плюс резина должна быть одинаковая по свойствам и характеристикам. Причём высота протектора не должна достигнуть индикатора износа, уточняет юрист. Зимних «липучек» (фрикционные шины, которые цепляются за поверхность льда без металлических вставок) запрет не касается. Такие шины не разрушают асфальт. За езду на неправильной резине нарушителя ждёт административный штраф в 500 рублей. Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Вячеслав Субботин назвал подержанные авто из Японии и Европы альтернативой Hyundai Solaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+