Компания BAC будет больше направлен на богатых клиентов
Достаточно молодой автопроизводитель - компания BAC, расширяет свою деятельность в США и будет распространять свою индивидуальную программу ближе к клиентам. США являются крупнейшим первичным мировым рынком BAC.
BAC заключила партнерское соглашение с RDS Automotive Group для управления объектами, включая обслуживание и послепродажное обслуживание. Расширение облегчит клиентам доступ к процессу BAC Bespoke, программе настройки, предлагаемой для Mono.
Компания была основана в 2009 году, а первый их спортивный автомобиль вышел на улицы в 2011 году. Прошлогоднее расширение дало BAC в общей сложности 48 экспортных территорий для этой модели, открыв розничные центры в Германии, Сингапуре и Малайзии.
В прошлом году 150-й произведенной компанией Mono стал крытый Mono R. Он оснащен безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 342 лошадиных силы. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, заимствованной из Формулы-3. Владелец настроил его с помощью специальной программы BAC, добавив желтые акценты Highlighter Yellow к окрашенному в серебристый цвет автомобилю.
Если Mono R слишком много, BAC предлагает менее мощный Mono. Он по-прежнему сумасшедший, предлагая чуть более 300 л.с. от 2,5-литрового двигателя, который может разогнать одноместный автомобиль до 60 миль в час за 2,7 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Кадаков перечислил категории российских автолюбителей, которым лучше не выбирать спорткар. Каким автолюбителям лучше воздержаться от приобретения спортивного автомобиля? Относительно этого вопроса высказался автоэксперт специализированного издания «За рулем».