Уникальный спорткар Alpine A610 представлен на аукционе в США

Компания Alpine планирует в полной мере перейти к электрическим моделям к 2026 году. Впрочем, этой модели Alpine A610, выпущенной в период с 1991 по 1995 годы, новый электрический двигатель не требуется. Она обладает бензиновым двигателем и представляет собой редкий кузовной тип, созданный на базе предыдущей модели Alpine GTA.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный спорткар Alpine A610 представлен на аукционе в США
Одной из особенностей модели является расположение двигателя сзади, что позволяет достигать значительной скорости, не теряя при этом управляемости. Несмотря на то, что внешний вид был довольно сильно изменен по сравнению с предыдущими моделями, оставив только характерные для этих автомобилей "выпирающие" фары, Renault заявила, что до 80% компонентов в модели являются новыми. 


Кроме того, компания потратила значительные средства на сертификацию Sprinter-коробок передач в США. Хотя готовые для продажи автомобили нашлись, Renault так и не получил разрешение от правительства США на продажу моделей Alpine на территории страны.

Новая модель A610 наследовала все лучшие решения от своих предшественников. Добавлено еще 0,5 литра к обьему турбированного двигателя V6, который теперь вырабатывал 247 л.с., а также было улучшено управление автомобилем.

К сожалению, несмотря на столь значительные изменения и улучшения автомобиля по сравнению с предыдущими моделями, продажи Alpine A610 были довольно медленными. Конкуренция с моделями Lotus Esprit Turbo, Nissan 300ZX Turbo и Porsche 944 S2, доступными в Европе по более низким ценам, является основной причиной этого.

Screenshot_66.png

Несмотря на все вышеперечисленное, модель A610 остается бесспорно красивым автомобилем с отличными характеристиками и управляемостью.

 Потенциальный покупатель сможет приобрести классический автомобиль с возможностью его полной поездки на самых красивых дорогах США, оставаясь верным классической красоте и стилю 90-х.

Screenshot_64.png

Читайте также о том, что продемонстрировали новый Ford Mustang S650 RTR Spec 2 рядом с его предшественником.

Lexus представил Lexus GX 2024 года с 389-сильным мотором V6 и новой внедорожной версией Overtrail

Lexus GX 2024 года представляет внедорожник третьего поколения, чтобы заменить актуальное поколение, которое появилось в 2010 году. Новинка поступит в продажу в начале 2024 года.

 GX 2024 года базируется на платформе GA-F с кузовом на раме. Внедорожник получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску. В новой модели используется электроусилитель руля, который улучшает управляемость на дороге и бездорожье. В качестве опции предлагается адаптивная регулируемая подвеска с активными амортизаторами.  На момент запуска единственная доступная трансмиссия — это GX 550, оснащенная 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л.с. в паре с 10 АКПП. Стандартная трансмиссия GX включает в себя постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифференциал повышенного трения Torsen. Версии Overtrail также получают блокировку заднего дифференциала. Гибридная трансмиссия будет доступна для GX позже. Компания не захотела назвать более точную дату появления этого авто.   Новый GX совсем не похож на предыдущее поколение. Он имеет угловатый корпус с множеством жестких складок. Решетка радиатора Lexus по-прежнему является частью брендового стиля, но дизайнеры смягчили ее. Задняя часть представляет собой хэтчбек с электроприводом со стеклом, которое открывается отдельно, и датчиком удара для автоматического открывания.  GX 2024 года будет доступен в шести комплектациях: Premium, Premium+, Luxury, Luxury+, Overtrail и Overtrail+. Последние два варианта не ориентированы на бездорожье.  Комплектация Overtrail будет выпускаться с черными вставками на крыльях и алюминиевой защитной пластиной. Эта версия ездит на 18-дюймовых колесах с 33-дюймовыми шинами. В списке опций есть система помощи при спуске и 3D-монитором местности. Электронно-кинетическая динамическая подвеска обеспечивает дополнительное сочленение колес для улучшения внедорожных характеристик. Overtrail+ получает специальные сиденья с функцией массажа и мощной подушкой.  В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, тогда как у существующей модели есть аналоговые датчики с небольшим экраном посередине. Информационно-развлекательный дисплей увеличился до 14,0 дюймов вместо 10,3 дюймов у актуальной версии. Программное обеспечение поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Есть циферблаты для контроля температуры и громкости звука.  Читайте также о том, что компания Lexus опубликовала очередной тизер нового Lexus GX 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+