NRK: россияне приспособились к санкциям и приобретают зарубежные автомашины через третьи страны

Российские автолюбители приспособились к санкциям и определились со способом приобретения автомашин для личного пользования.

Комментировать
Поделиться:
NRK: россияне приспособились к санкциям и приобретают зарубежные автомашины через третьи страны
 Запрет на поставки автомашин на российский авторынок вопреки планам Евросоюза не смог заставить российских водителей больше прекратить покупать европейские иномарки. Они подыскали для себя обходные варианты поставок через границы других государств.

  Тех из наших сограждан, которые не привыкли долго ждать, уже пересели на модели китайской сборки. Подробности сообщает норвежская NRK.

 Согласно информации зарубежного портала, легковушки и запчасти для их ремонта также продаются у российских дилеров. Иномарки завозят в страну из Турции, Грузии, Армении, Казахстана, Узбекистана и стран Балтики. Продавцы при этом не могут выдавать гарантию на обслуживание автомашин. В связи с этим страховые компании предлагают непосредственно при покупке оформить страховку для разного рода рисков.

Кроме того, увеличилась доля иномарок из Китая. Они предлагаются в разных ценовых сегментах. Некоторые автомашины продаются по цене до 250 000 крон или от 1 млн 800 тысяч рублей, сообщает издание. Их преимущество заключается в наличии гарантии и доступности запчастей.
Также на российском рынке предлагается обширный перечень иномарок с пробегом из Европы, Японии и США. При этом у их собственников могут появиться сложности с покупкой оригинальных деталей. Но и с этой проблемой успешно справляются с помощью замены аналогичных узлов от других авто с пробегом при их разборе на запчасти.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что автодилеры в очередной раз готовятся пересмотреть ценообразование на автомашины в РФ.

Компания Ford представила новый Mustang GT3 для соревнований «24 часа Ле-Мана»

Гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 дебютировал с обновленной головной частью кузова перед возвращением в Ле-Ман.

 Новая модель разработана в сотрудничестве со специалистами Multimatic и M-Sport, а ее ливрея представляет новый логотип Ford Performance.  Ford представил совершенно новый Mustang GT3, который будет соревноваться в категории FIA GT3, начиная с 2024 года. Гоночный автомобиль основан на Mustang Dark Horse с соответствующим агрессивным аэродинамическим пакетом, трансмиссией V8 на базе Coyote и измененной настройкой подвески с новым логотипом Ford Performance.  Ford презентовал свой новый гоночный автомобиль накануне гонки «24 часа Ле-Мана», приуроченной к столетию легендарного автоспортивного события. Mustang GT3 отличается уникальными панелями кузова из углеродного волокна и новым аэродинамическим пакетом, разработанным в соответствии с правилами. Измененный дизайн передней части, вентилируемые широкие крылья, дополнительные воздухозаборники, расположенные сбоку выхлопные трубы и увеличенное заднее крыло позволят ему с успехом проехать круг и справиться с конкуренцией. Под капотом находится модифицированный 5,4-литровый двигатель V8 на базе Coyote, мощность которого не уточняется. В паре с мотором трудится установленная сзади коробка передач. Гоночный автомобиль также имеет изготовленную на заказ подвеску с короткими и длинными рычагами.   Первой клиентской командой, которая приобрела новый Ford Mustang GT3, стала компания Proton Competition, базирующаяся в Эхингене, Германия. Команда примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2024 года, включая гонку «24 часа Ле-Мана» в следующем году.  Ford Performance и Multimatic Motorsports также представят две заводские модели Mustang GT3 в классе GTD Pro IMSA, начиная с Rolex 24 2024 года в Дайтоне.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип кроссовера Ford Explorer 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+