У отечественного двигателя ЗМЗ V8 появятся новые модификации
Помимо карбюраторной разновидности, анонсированы силовые установки с электронным впрыском, причем сразу в двух версиях.
Заволжский моторный завод начнет выпускать новые варианты двигателей ЗМЗ V8. Обе разновидности получат инжекторную систему питания. Первый вариант будет бензиновым, второй - битопливным, где альтернативой бензину станет смесь пропан-бутан, пишет автосайт «За рулём».
Сегодня завод производит только карбюраторную версию V8. Семейство моторов, вернувшееся на конвейер в 2022-м после годичного перерыва, известно как ЗМЗ-523/524. Двойной индекс как раз указывает на битопливные варианты.
Рабочий объем – 4,67 литра. Мощность бензинового двигателя доходит до 124 л.с. и 298 Нм, битопливного — 138 л.с. и 314 Нм.
Ранее стало известно, что драйвером восстановления автопрома РФ могут стать электромобили.
По теме
Сегодня завод производит только карбюраторную версию V8. Семейство моторов, вернувшееся на конвейер в 2022-м после годичного перерыва, известно как ЗМЗ-523/524. Двойной индекс как раз указывает на битопливные варианты.
Рабочий объем – 4,67 литра. Мощность бензинового двигателя доходит до 124 л.с. и 298 Нм, битопливного — 138 л.с. и 314 Нм.
По факту это улучшенный двигатель ЗМЗ-53, который впервые встал на конвейер в 1963 году. О нем вспомнили из-за спровоцированного санкциями дефицита агрегатов для автобусов ПАЗ и среднетоннажных грузовиков ГАЗ.
Ранее стало известно, что драйвером восстановления автопрома РФ могут стать электромобили.