На заводе СОЛЛЕРС возобновили производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ

Входящий в группу Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) вернул на конвейер легендарный мотор V8. Выпуск таких двигателей начался накануне, 18 января.

Комментировать
Поделиться:
На заводе СОЛЛЕРС возобновили производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ
В производство запустили две разновидности «восьмерки»: бензиновую ЗМЗ-523 и битопливную ЗМЗ-524(бензин + пропан-бутан). Рабочий объем не изменился — 4,67 литра. Мощность же зависит от типа топлива. Для бензиновой версии называется отдача в 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента. Для битопливной - 138 л.с. и 314 Нм крутящего.

Блок цилиндров с чугунными гильзами в этом моторе отлит из легких сплавов на основе алюминия. Также ему досталась инжекторная система впрыска. 

Мотор ЗМЗ V8, особенно если речь идет о битопливном варианте, выгоден в эксплуатации. А ещё такой мотор может похвастаться  хорошими динамическими характеристиками, если рассматривать его в контексте коммерческих машин.

Объём выпуска моторов будет зависеть от спроса, уточнил гендиректор ПАО «ЗМЗ» Руслан Горевой.
Двигатель  ЗМЗ-523/524 -это глубоко модернизированный вариант ЗМЗ-53, который продержался на конвейере с 1963 года по 2021-й. В прошлом году из-за санкций этот силовой агрегат решили вернуть в строй. 

А тем временем стало известно, что глава Xiaomi Лэй Цзюнь протестировал новый электромобиль Modena в экстремальных условиях.
  • Сергей Шабалков
    Новое-хорошо забытое старое. Всё давно придумано. Пользуется спросом-получите, распишитесь.
    24 Января, 2023
Добавить комментарий
19 Января, 2023 г.

Большие электрические внедорожники Alpine на базе платформы Lotus могут появиться в США

Подразделение Renault по производительности говорит, что эти два электромобиля будут конкурировать с Porsche.

 В 2022 году Alpine побила рекорды, продав 3546 автомобилей, что на 33% больше, чем годом ранее. A110 — единственная предлагаемая модель, но это изменится в 2025 году. Он превратится в чисто электрический бренд и откроет «Гараж мечты» со спортивной версией нового Renault 5. За горячим хэтчбеком последует GT. Кроссовер X-Over и электрический преемник среднемоторного купе. После появятся две большие модели.  В интервью Automotive News Europe в ноябре 2022 года гендиректор Renault Group Лука де Мео рассказал о двух электромобилях, которые появятся в 2027 и 2028 годах соответственно. Он упомянул, что они станут крупнее и помогут Alpine расширить свое присутствие за счет выхода на рынок США. По словам гендиректора бренда Лораном Росси, обе новые модели будут внедорожниками, чтобы конкурировать с Porsche Macan и Cayenne. Подобно тому, как замена A110 будет построена на платформе, разработанной совместно с Lotus, более крупные электромобили могут использовать ту же архитектуру, что и недавно выпущенный Eletre. Росси упомянул, что оба автомобиля будут иметь длину около пяти метров и весить около 2000 кг. Босс Alpine признал, что эти модели в стиле купе не будут спортивными автомобилями, учитывая их вес, добавив, что только Ferrari с моделью Purosangue смогла справиться с этим.   У Renault большие амбиции в отношении производительного подразделения, поскольку к концу десятилетия дочерняя компания хочет увеличить продажи до 150 000 машин. Это примерно в 42 раза больше, чем в прошлом году. Выход на новые рынки, по прогнозам, будет составлять 50% роста Alpine, при этом 15% от общего объема продаж будут приходиться на рынки за пределами Европы к 2030 году. Выход на рынок Китая и США поможет, поэтому оба региона рассматриваются для глобальной экспансии бренда.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинговый универсал Mercedes CLA Shooting Brake с электрическими моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+