У отечественного двигателя ЗМЗ V8 появятся новые модификации

Помимо карбюраторной разновидности, анонсированы силовые установки с электронным впрыском, причем сразу в двух версиях.

Комментировать
Поделиться:
У отечественного двигателя ЗМЗ V8 появятся новые модификации
Заволжский моторный завод начнет выпускать новые варианты двигателей ЗМЗ V8. Обе разновидности получат инжекторную систему питания. Первый вариант будет бензиновым, второй - битопливным, где альтернативой бензину станет смесь пропан-бутан, пишет автосайт «За рулём». 

Сегодня завод производит только карбюраторную версию V8. Семейство моторов, вернувшееся на конвейер в 2022-м после годичного перерыва, известно как ЗМЗ-523/524. Двойной индекс как раз указывает на битопливные варианты.

Рабочий объем – 4,67 литра. Мощность бензинового двигателя доходит до 124 л.с. и 298 Нм, битопливного — 138 л.с. и 314 Нм.

По факту это улучшенный двигатель ЗМЗ-53, который впервые встал на конвейер в 1963 году. О нем вспомнили из-за спровоцированного санкциями дефицита агрегатов для автобусов ПАЗ и среднетоннажных грузовиков ГАЗ.



Ранее стало известно, что драйвером восстановления автопрома РФ могут стать электромобили.

Компания Toyota представила концепт водородного гиперкара Toyota GR H2 Racing

Пару минут назад состоялся дебют концепта Toyota GR H2 Racing - это своего рода предварительный просмотр водородного гоночного автомобиля, который создавался для участия в гонках на выносливость в Ле-Мане. Гонка «24 часа Лемана» 2026 года будет открыта для гоночных автомобилей на водороде.

 В последнее время Toyota была очень активной, представив ряд интересных концепт-каров, демонстрирующих будущие модели и технологии. Кульминацией этой активности стал концепт GR H2 Racing, представленный сегодня на трассе Circuit de la Sarthe в западной Франции в преддверии «24 часов Ле-Мана» 2023 года, которые состоятся в эти выходные. Концепт водородного гоночного автомобиля на выносливость был представлен Акио Тойода, председателем правления Toyota. Автоопроизводитель не публикует технические характеристики прототипа водородного двигателя, сообщая только его длину 5100 мм и ширину 2050 мм.  Это делает его немного длиннее и шире, чем прототип Toyota LMP1-H Le Mans, который имеет длину 4650 мм и ширину 1900 мм. Японская фирма также подтверждает, что концепция гоночного автомобиля представляет собой смесь водородного двигателя и гибридной системы, но это буквально все, что мы знаем о том, что происходит внутри. Однако мы знаем, что Toyota будет участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана» 2026 года на водородном автомобиле после решения организаторов гонки, Автомобильного клуба de l'Ouest (ACO), разрешить как сжигание водорода, так и водород. - гонщики на топливных элементах на мероприятии. К концу десятилетия ACO прогнозирует, что все автомобили, участвующие в соревнованиях, будут оснащены какой-либо водородной трансмиссией. «Ле-Ман — это место, где мы можем раздвинуть границы и реализовать будущее. Моя цель — добиться углеродной нейтральности без ущерба для скорости или азарта гонок. Я бы не стал инвестировать в эту технологию, если бы не думал, что с ее помощью мы сможем победить. Водород — это не только нулевой уровень выбросов, но и по-настоящему захватывающая технология: он обеспечивает звук, крутящий момент и динамику — все это», — сказал Акио Тойота во время дебюта концепт-кара. Не так давно, наше издание писало о том, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане.  Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+