Компания Toyota представила концепт водородного гиперкара Toyota GR H2 Racing
Пару минут назад состоялся дебют концепта Toyota GR H2 Racing - это своего рода предварительный просмотр водородного гоночного автомобиля, который создавался для участия в гонках на выносливость в Ле-Мане. Гонка «24 часа Лемана» 2026 года будет открыта для гоночных автомобилей на водороде.
Это делает его немного длиннее и шире, чем прототип Toyota LMP1-H Le Mans, который имеет длину 4650 мм и ширину 1900 мм. Японская фирма также подтверждает, что концепция гоночного автомобиля представляет собой смесь водородного двигателя и гибридной системы, но это буквально все, что мы знаем о том, что происходит внутри.
Однако мы знаем, что Toyota будет участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана» 2026 года на водородном автомобиле после решения организаторов гонки, Автомобильного клуба de l'Ouest (ACO), разрешить как сжигание водорода, так и водород. - гонщики на топливных элементах на мероприятии. К концу десятилетия ACO прогнозирует, что все автомобили, участвующие в соревнованиях, будут оснащены какой-либо водородной трансмиссией.
«Ле-Ман — это место, где мы можем раздвинуть границы и реализовать будущее. Моя цель — добиться углеродной нейтральности без ущерба для скорости или азарта гонок. Я бы не стал инвестировать в эту технологию, если бы не думал, что с ее помощью мы сможем победить. Водород — это не только нулевой уровень выбросов, но и по-настоящему захватывающая технология: он обеспечивает звук, крутящий момент и динамику — все это», — сказал Акио Тойота во время дебюта концепт-кара.
Не так давно, наше издание писало о том, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане. Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.