Концерн «Алмаз-Антей» получит бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге для производства электромобилей и грузовиков

Концерн не так давно приобрел активы бывшего предприятия Toyota, тем самым закрепив свои позиции на рынка автопроизводства. Новый владелец намерен максимально использовать мощности завода, чтобы начать производство грузовиков и электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Концерн «Алмаз-Антей» получит бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге для производства электромобилей и грузовиков
Стоит отметить, что электрокар L-type относят к категории L7, и он - настоящий прорыв в автомобильной индустрии. Он является абсолютно экологически чистым автомобилем, который обладает высокой мобильностью и удобством. Будущие владельцы смогут наслаждаться не только комфортным вождением, но и экономичным использованием своего автомобиля. 


Грузовик БАЗ-S36A11, в свою очередь, представляет собой настоящую работягу. Обладая грузоподъемностью 22 тонны, он с легкостью справится со своими задачами. Шасси грузовика, в зависимости от необходимости, будет оснащаться различными вариации. Помимо этого, его можно использовать в самых разных сферах деятельности.

Производственные планы концерна «Алмаз-Антей» невероятно амбициозны - на заводе Toyota в Санкт-Петербурге предполагается производить не только грузовики и легковые автомобили типа L-type, но и впечатляющий кроссовер E-Neva. Данный электромобиль, успешно сочетающий в себе передовые технологии и эстетические качества, дозволяет разгоняться до 60 км/ч всего за 2,7 секунды, а батарея LiNMC емкостью 88 кВт-ч и система рекуперации энергии обеспечивают ему невероятный пробег до 463 км на одном заряде.

Производство этих автомобилей на заводе Toyota позволит дать новый толчок развитию российской автомобильной промышленности и расширенному использованию новых технологий.

 Концерн «Алмаз-Антей» станет настоящим лидером в области экологически чистых решений и новых технологий в автомобильном производстве, привлекая новых инвесторов и высококвалифицированных специалистов.

Screenshot_54.png

Читайте также о том, что Irmscher предлагает индивидуальный кузовной обвес для электрического Volkswagen ID. Buzz.

Irmscher предлагает индивидуальный кузовной обвес для электрического Volkswagen ID. Buzz

Немецкая тюнинговая компания Irmscher разработала индивидуальный кузовной обвес для нового электрического микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz, который, согласно официальному сайту компании, сделает его "еще хипповее".

Также Irmscher разработала передний бампер с интегрированным спойлером, боковые юбки и дополнительный задний бампер, а крыша укомплектована дискретным спойлером. Компания заявляет, что после установки новых элементов на ID. Buzz "автомобиль более крепко стоит на дороге", а все новые детали проходят тщательное тестирование, включая испытания в ветротуннелях и на безопасность пешеходов.  Стоимость комплекта кузовных элементов для всего электрического микроавтобуса VW ID. Buzz составляет около 1650 евро включая налог на добавленную стоимость (НДС). Цена на 20-дюймовые колеса пока не объявлена, но стандартный набор колес такого размера Irmscher стоит от 1500 евро до 2000 евро. Irmscher - традиционный производитель аксессуаров для Opel и Vauxhall, но также производит запчасти для Citroen, Fiat, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, а также для Volkswgen и Tesla. Более того, Irmscher создавала собственные гибридные и электрические автомобили в прошлом, например, двухтактный гибрид Selectra, дебютировавший в 1994 году, и электромобиль i Selectra EV, основанный на Caterham 7, представленный на Женевском моторшоу 2011 года.  Последний оснащался одним задним электромотором, развивающим 238 лошадиных сил и моментом вращения 800 Нм. Читайте также о том, что 296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+