В лесах Северной Индианы все еще видна огромная надпись Studebaker
Согласно Книге рекордов Гиннеса, когда-то самая большая живая реклама в мире, деревья остаются популярной рекламной компанией в мире. Студебеккер написан на деревьях, которые все еще видны с воздуха в Северной Индиане.
Немногое осталось от наследия Studebaker, давно несуществующего производителя автомобилей. Есть Национальный музей Studebaker, расположенный в Саут-Бенде, штат Индиана, США, недалеко от первоначального завода компании, и Клуб водителей Studebaker, посвященный сохранению истории компании. Тем не менее, наиболее известным наследием компании может быть ряд деревьев, посаженных возле парка Bendix Woods County.
Он стоил более миллиона долларов и включал в себя овальную трассу, дорожную трассу с различными поворотами, площадку для скольжения и другие тестовые участки. В 1938 году автопроизводитель посадил ряд сосен, из которых с высоты птичьего полета вышло слово «Студебекер». Согласно Книге рекордов Гиннеса, это была самая крупная живая реклама своего времени.
Деревья оказали желаемый эффект на рекламу Studebaker. К концу 1930-х годов популярность авиаперелетов привела к тому, что небо над северной Индианой было занято самолетами, направлявшимися в Чикаго-Мидуэй или направлявшимися к восточному побережью. Пассажиры этих рейсов могли посмотреть вниз и увидеть название Studebaker, четко написанное жирными зелеными буквами.
К сожалению, в то время как Studebaker Trees оставались популярной диковинкой, для компании настали тяжелые времена. Несмотря на то, что в начале 1900-х компания успешно перешла от производства гужевых повозок к автомобилям, в послевоенные годы она изо всех сил старалась не отставать от Ford и GM. Такие автомобили, как Studebaker Champion, разработанный Рэймондом Лоуи, не продавались в больших количествах, чтобы удержать компанию на плаву. К 1954 году произошло слияние с Packard, что в конечном итоге погубило обе компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован первый рекламный видеоролик в новой истории автозавода «Москвич». В официальным Telegram-канале столичного автозавода «Москвич» разместили первый рекламный ролик в истории возрожденной марки. Главное действующее лицо в кадре - кроссовер «Москвич 3».
В 1926 году Studebaker построил, возможно, первую специализированную автомобильную испытательную трассу отечественной автомобильной компании.
По теме
Он стоил более миллиона долларов и включал в себя овальную трассу, дорожную трассу с различными поворотами, площадку для скольжения и другие тестовые участки. В 1938 году автопроизводитель посадил ряд сосен, из которых с высоты птичьего полета вышло слово «Студебекер». Согласно Книге рекордов Гиннеса, это была самая крупная живая реклама своего времени.
Деревья оказали желаемый эффект на рекламу Studebaker. К концу 1930-х годов популярность авиаперелетов привела к тому, что небо над северной Индианой было занято самолетами, направлявшимися в Чикаго-Мидуэй или направлявшимися к восточному побережью. Пассажиры этих рейсов могли посмотреть вниз и увидеть название Studebaker, четко написанное жирными зелеными буквами.
К сожалению, в то время как Studebaker Trees оставались популярной диковинкой, для компании настали тяжелые времена. Несмотря на то, что в начале 1900-х компания успешно перешла от производства гужевых повозок к автомобилям, в послевоенные годы она изо всех сил старалась не отставать от Ford и GM. Такие автомобили, как Studebaker Champion, разработанный Рэймондом Лоуи, не продавались в больших количествах, чтобы удержать компанию на плаву. К 1954 году произошло слияние с Packard, что в конечном итоге погубило обе компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован первый рекламный видеоролик в новой истории автозавода «Москвич». В официальным Telegram-канале столичного автозавода «Москвич» разместили первый рекламный ролик в истории возрожденной марки. Главное действующее лицо в кадре - кроссовер «Москвич 3».