Самый быстрый Studebaker Бонневилля выставят на аукцион

Нил Томпсон был одним из самых известных гонщиков Бонневилля, который смог создать самый быстрый Studebaker. На основе шасси «Студебекера» 1953 года он создал автомобиль, установивший мировой рекорд скорости в 467 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Самый быстрый Studebaker Бонневилля выставят на аукцион
Стоит отметить, что на сегодняшний день, разумеется, немалое число моделей может достигнуть скорости в 300 км/ч, однако в 60-е годы это было достижением только для специально разработанных автомобилей. Но что уж говорить об отметке свыше 460 км/ч. 


Studebaker был забыт на долгие годы после его смерти, и никто не знал, где была эта легендарная машина. Но в конце концов, это уникальное авто нашли на сайте Gooding & Company и стало ясно, что станет доступен для приобретения на летних торгах.

Старинный Studebaker внушает своей необычной внешностью, частично сохраняя свою старую ливрею. Но машина потеряла несколько важных деталей, в том числе тормозной парашют. Тем не менее, он все еще является достопримечательностью для коллекционеров и автомобильных энтузиастов.

За последние 56 лет индустрия автомобилестроения прошла долгий путь. Однако, даже современные автомобили не всегда могут сравниться с уникальным прототипом Panhard LM64, созданным для участия в "24 часа Ле-Мана" в 1964 году. Было достаточно сложным заданием создать машину с коэффициентом сопротивления воздуха в 0,12, поэтому двигатель LM64 имел объем всего 848 кубических сантиметров, что не позволяло соответствовать правилам гонки. Однако, создателям пришлось прибегнуть к "хитрости" и установить приводной нагнетатель, чтобы добавить машине дополнительную мощность.

 Резюмируя, легендарный Studebaker Нила Томпсона вполне заслуженно считается одним из самых быстрых автомобилей своего времени, но индустрия автомобилестроения продолжала привносить в мир все новые и уникальные автомобили, которые занимают почетное место в коллекциях автомобильных энтузиастов.

Screenshot - 2023-06-01T214620.949.png

Читайте также о том, что производство автомобилей в России выросло на 33% в апреле 2023 года.

Производство автомобилей в России выросло на 33% в апреле 2023 года

В апреле 2023 года автомобильная отрасль России показала признаки восстановления после годового кризиса, вызванного введением международных санкций и пандемией COVID-19. «Автостат» отмечает, что производство автомашин в России выросло на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За апрель месяц на российских заводах было произведено 26,6 тысячи автомобилей, что является первым признаком восстановления производства в автомобильной отрасли России после длительного кризиса. Однако, за первые четыре месяца 2023 года было произведено всего 113 тысяч "легковушек", что на 57,2% ниже показателей прошлого года. Это падение можно объяснить введением международных санкций и пандемией COVID-19, которые оказывают сильное влияние на мировую экономику и рынок автомобилей в частности.  Несмотря на то, что производство грузовиков в период с января по апрель 2023 года сократилось на 10% по сравнению с прошлым годом, в апреле на российских заводах было произведено 14,1 тысячи грузовых автомобилей, что на 15,1% превысило показатели прошлого года. Это свидетельствует о том, что отрасль продолжает стабильно расти и развиваться в соответствии с мировыми трендами, имея перспективы на будущее. По-прежнему в России сохраняется высокий спрос на местные марки автомобилей, такие как Lada, KIA, Hyundai, Renault и другие. Это еще раз подтверждает, что российский автомобильный рынок продолжает развиваться и наращивать производство, преодолевая кризисные взлеты и падения, сильнее и увереннее, чем когда-либо раньше.  По словам экспертов, автомобильная отрасль России имеет большой потенциал на мировом рынке и может стать одной из основных индустрий России. Читайте также о том, что ГИБДД грозит водителям большими штрафами за сильную тонировку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+