В лесах Северной Индианы все еще видна огромная надпись Studebaker

Согласно Книге рекордов Гиннеса, когда-то самая большая живая реклама в мире, деревья остаются популярной рекламной компанией в мире. Студебеккер написан на деревьях, которые все еще видны с воздуха в Северной Индиане.

Комментировать
Поделиться:
В лесах Северной Индианы все еще видна огромная надпись Studebaker
 Немногое осталось от наследия Studebaker, давно несуществующего производителя автомобилей. Есть Национальный музей Studebaker, расположенный в Саут-Бенде, штат Индиана, США, недалеко от первоначального завода компании, и Клуб водителей Studebaker, посвященный сохранению истории компании. Тем не менее, наиболее известным наследием компании может быть ряд деревьев, посаженных возле парка Bendix Woods County.

 В 1926 году Studebaker построил, возможно, первую специализированную автомобильную испытательную трассу отечественной автомобильной компании. 


Он стоил более миллиона долларов и включал в себя овальную трассу, дорожную трассу с различными поворотами, площадку для скольжения и другие тестовые участки. В 1938 году автопроизводитель посадил ряд сосен, из которых с высоты птичьего полета вышло слово «Студебекер». Согласно Книге рекордов Гиннеса, это была самая крупная живая реклама своего времени.

Деревья оказали желаемый эффект на рекламу Studebaker. К концу 1930-х годов популярность авиаперелетов привела к тому, что небо над северной Индианой было занято самолетами, направлявшимися в Чикаго-Мидуэй или направлявшимися к восточному побережью. Пассажиры этих рейсов могли посмотреть вниз и увидеть название Studebaker, четко написанное жирными зелеными буквами.

К сожалению, в то время как Studebaker Trees оставались популярной диковинкой, для компании настали тяжелые времена. Несмотря на то, что в начале 1900-х компания успешно перешла от производства гужевых повозок к автомобилям, в послевоенные годы она изо всех сил старалась не отставать от Ford и GM. Такие автомобили, как Studebaker Champion, разработанный Рэймондом Лоуи, не продавались в больших количествах, чтобы удержать компанию на плаву. К 1954 году произошло слияние с Packard, что в конечном итоге погубило обе компании.

Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован первый рекламный видеоролик в новой истории автозавода «Москвич».  В официальным Telegram-канале столичного автозавода «Москвич» разместили первый рекламный ролик в истории возрожденной марки. Главное действующее лицо в кадре - кроссовер «Москвич 3».

74.ru: стало известно, что происходит с продажами автомашин в России

Аналитическое агентство «Автостат» поделилось данными о продажах машин в России в мае 2023 года. При этом специалисты сравнили актуальные цифры с результатами прошлых лет, чтобы картина стала нагляднее.

Если сравнивать с маем 2022-го, в этом году майские продажи показали заметный рост - в 2,6 раза. Такую положительную динамику аналитики связывают с эффектом низкой базы: в прошлом году многие автозаводы в России уходили в длительный простой.  Несмотря на рост продаж, май 2023-го сложно назвать успешным. Цифры явно не дотягивают до уровня продаж предыдущих лет, делает вывод редакция 74.ru.  Что касается топ-5 самых востребованных машин в России, то прежде этим моделям суммарно принадлежала рыночная доля около 30%. Сейчас же она превысила отметку в 40 процентов.  А тем временем стало известно, что китайские автомобили в России могут подешеветь на 5-10% из-за конкуренции между марками из КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+