Индийские автомашины готовы выйти на российский рынок
Индийские автомобили готовы захватить сердца российских потребителей. Теперь у местного рынка появится еще один игрок, предъявляющий высокие стандарты качества и доступность цен.
Специалисты сходятся во мнении, что для победы индийским производителям необходимо решить проблемы, связанные с запчастями и сервисом своих машин на российском рынке, следует из информации журнала "За рулем".
Некоторые модели индийских автомобилей уже нацелены на выход в Россию. Кроссоверы Nexon и Punch, а также Mahindra Scorpio будут биться за покупателя со своими конкурентами китайскими и отечественными брендами. Однако наибольшие шансы на успех у кроссовера Tata Harrier, похожего на модели Hyundai. Это перелицованная версия Land Rover Discovery Sport, создающая достойную конкуренцию своим соперникам.
Но порой эффективнее конкурировать не по количеству, а по качеству. Производитель Maruti Suzuki более 16 лет выпускает бестселлер хэтчбек Alto, которому стоит предъявить претензии только по цене, однако выбор моделей отличается от предложений Lada. Российское подразделение более разнообразно, представлены кроссоверы, седаны и хэтчбеки, что может стать заметным преимуществом на рынке.
Хотя новые лица на рынке России, индийские автомобили имеют все шансы стать заметным игроком в бюджетном и массовом сегменте. Их задача - представить абсолютно новое качественное предложение с выгодными ценами.
Читайте также о том, что появился революционный сервис для эффективного управления грузоперевозками в России.
По теме
В России стартовали официальные продажи нового гибридного кроссовера Skywell HT-i стоимостью в 4 млн рублей
Некоторые модели индийских автомобилей уже нацелены на выход в Россию. Кроссоверы Nexon и Punch, а также Mahindra Scorpio будут биться за покупателя со своими конкурентами китайскими и отечественными брендами. Однако наибольшие шансы на успех у кроссовера Tata Harrier, похожего на модели Hyundai. Это перелицованная версия Land Rover Discovery Sport, создающая достойную конкуренцию своим соперникам.
Но порой эффективнее конкурировать не по количеству, а по качеству. Производитель Maruti Suzuki более 16 лет выпускает бестселлер хэтчбек Alto, которому стоит предъявить претензии только по цене, однако выбор моделей отличается от предложений Lada. Российское подразделение более разнообразно, представлены кроссоверы, седаны и хэтчбеки, что может стать заметным преимуществом на рынке.
Хотя новые лица на рынке России, индийские автомобили имеют все шансы стать заметным игроком в бюджетном и массовом сегменте. Их задача - представить абсолютно новое качественное предложение с выгодными ценами.
В кратчайшие сроки индийский автомобильный рынок сумел дать миру знаменитые бренды, и теперь несет битву в России, в одном из самых крупных и важных мировых автомобильных рынков в мире.
Читайте также о том, что появился революционный сервис для эффективного управления грузоперевозками в России.