Сможет ли Dodge Viper обогнать Ferrari F40 и Acura NSX?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг. В гонке принимают участие Dodge Viper, Ferrari F40 и Acura NSX. "Три очень красных и очень быстрых автомобиля, но победитель может быть только один" - именно так был озаглавлен видеоролик.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Dodge Viper обогнать Ferrari F40 и Acura NSX?
 В Автомобильном музее Петерсена недавно собралось большое количество суперкаров, спортивных автомобилей и экзотических автомобилей, и они участвовали в гонках друг против друга в различных дисциплинах. К этой фантастической компании присоединился Дуг ДеМуро, который провел несколько гонок по правилам дрэг-рейсинга. Он рассказал больше о транспортных средствах перед камерой. В новейшем эпизоде его онлайн-сериала, два величайших серийных автомобиля в истории встречаются в битве на скорость лицом к лицу.



Перед нами Dodge Viper, соревнующийся с Ferrari F40 в битве суперкаров 1990-х годов. 

 
Большая часть видео посвящена техническим характеристикам двух моделей, и мы также узнаем больше об истории того, как Viper был разработан как концепт-кар, но получил массовую поддержку и был превращен в серийный автомобиль после огромного инвестиции. Однако мы здесь ради показателей производительности.

Viper, показанный в этом видео, является одним из первых собранных экземпляров и оснащен двигателем V10, который развивает мощность 400 лошадиных сил при 4600 об/мин. Это наименее мощная из всех версий Viper, но она все еще достаточно хороша для разгона с 0 до 100 км/ч примерно за 4,2 секунды. 

Против этого Ferrari F40 использует совсем другую мельницу. Вместо гигантского безнаддувного V10 в итальянском суперкаре используется 2,9-литровый твин-турбо V8 мощностью 477 л.с. в американской спецификации. Пятиступенчатая механическая коробка передач отвечает за передачу этой мощности на задние колеса для разгона с 0 до 100 км/ч примерно за 4,2 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что легендарный Dodge Challenger продан на аукционе более чем за миллион долларов. Сделка состоялась на аукционе Indy 500 – этот лот стал самым дорогим на этом аукционе.

Компания Ferrari собирается оставаться независимым брендом

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Ferrari рассказали о том, что компания не собирается объединяться с другими компаниями, тем самым создавая концерны. «Гарцующий конь» предпочитает партнерские отношения, а не компании под эгидой корпорации.

 Ferrari стала независимой публичной компанией в начале 2016 года после решения, принятого в конце 2014 года ныне несуществующей Fiat Chrysler Automobiles, о выделении легендарного итальянского бренда в отдельную компанию. FCA — теперь Stellantis после слияния с PSA Group — продала 10 процентов своей доли Ferrari в ходе IPO, а еще 10 процентов по-прежнему принадлежат сыну Энцо Феррари, Пьеро. Остальные 80 процентов были распределены между акционерами FCA. По состоянию на февраль 2023 года крупнейшим акционером является Exor NV с долей 24,4%.  Это голландская холдинговая компания, контролируемая семьей Аньелли. После рекордного 2022 года, когда было продано 13 221 автомобиль, несколько недель назад Ferrari обогнала свою бывшую материнскую компанию Stellantis по стоимости на миланском фондовом рынке. Поскольку «Гарцующая лошадь» работает лучше, чем когда-либо, и наслаждается вновь обретенной независимостью, ее генеральный директор хочет оставить все как есть. На конференции, организованной Bloomberg, Бенедетто Винью спросили, намерена ли Ferrari покупать других автопроизводителей, занимающихся производством суперкаров. 54-летний руководитель исключил это, сказав: «Я не думаю, что для нас имеет смысл покупать других производителей суперкаров». Далее он упомянул, что компания будет продолжать фокусироваться на партнерских отношениях с другими компаниями, но подчеркнул, что для люксового бренда важно сохранить свою ДНК. Говоря о других автопроизводителях, Ferrari прекратит поставлять двигатели Maserati в конце года, когда истечет срок действия существующего контракта. Дебютировав в июле на Фестивале скорости в Гудвуде, Ghibli 334 Ultima And Levante V8 Ultima станет последней моделью, оснащенной 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, собранным в Маранелло. В связи с этим Ferrari заявила, что ее новый V6 совершенно не связан с двигателем Nettuno, используемым Maserati. Не так давно, наше издание писало о гонке, между супергибридом Ferrari, электрокаром Tesla и бензиновым Porsche. На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+