В России ожидается повышение спроса на новые автомашины летом 2023 года

По традиции в летний сезон в автосалонах России снижается наплыв клиентов. Этот период считают застойным из-за отпусков покупателей. Но в текущем году участники авторынка ждут продаж на уровне конца весны 2023-ого.

Комментировать
Поделиться:
В России ожидается повышение спроса на новые автомашины летом 2023 года
 Показатели на уровне майских продаж эксперты авторынка объясняют поступлением новых легковушек. В частности, в дилерских автосалонах LADA ожидается появление новой «Весты». Эта модель, по прогнозу автоэксперта Сергея Удалова, сможет привлечь россиян, подбирающих автомашины в сегменте массовых моделей. 

 Плюс ко всему, ожидаются иномарки из КНР, которые ранее не продавались в России. Одними из таких новинок станут Omoda S5, Changan Alsvin и Eado Plus. Их появление на рынке поможет сохранить объемы июньских продаж на высоком уровне, поддерживая заслуги дилеров за май текущего года.

 По данным издания «Коммерсант», интерес автолюбителей к покупке машин летом вызван прогнозируемым повышением ценников на модели этого сборочного года. Также, большую долю автомашин на рынке страны занимают автомобили, привезенные по «серым» дилерским схемам. На них приходится 12-14% от всего объема продаваемых моделей.

В частности, премиальный сегмент из-за отсутствия поставок автомашин от брендов из Европы продолжает переключаться на электрокары китайской сборки, которые поражают своими техническим особенностями.
По результатам продаж за этот год автодилеры намерены реализовать примерно миллион автомашин, хотя по пессимистичным прогнозам эта показатель выйдет в 780 тысяч автомашин.

7d9dd955d1415478909dac395e2593fab7ce0de0.jpg

  Читайте также о том, что участники авторынка опять готовятся переписать стоимость автомашин в РФ.

Дилеры вновь готовятся пересмотреть цены на автомобили в России

Дилерские компании рассказали о росте цен на отечественном авторынке на 15-20 процентов к концу этого года.

 Из-за колебаний валютного курса отечественные автодилеры в очередной раз планируют пересмотреть ценообразование на автомашины. Это связано с тем, что имеющиеся с прошлого года запасы зарубежных легковушек, купленных по низкому курсу валют, будут полностью раскуплены к осени, а автомобили из новых партий подорожают на 15-20 процентов. Подробности передает издание «РГ», ссылаясь на опрошенных участников авторынка.  В первую очередь повышение ценников затронет автомашины, поставляемые по системе параллельного импорта, т.к. издержки на их доставку увеличатся из-за сложностей с выстраиванием логистических цепочек.   Иномарки из КНР, привозимые в страну по официальным каналам, вырастут в цене не так сильно, т.к. китайские автоконцерны пытаются частично компенсировать затраты, связанные с курсом валют и логистикой.  По словам основателя автомобильного маркетплейса Fresh Дениса Мигаль, до декабря этого года возможен рост цен на 30% на автомашины без пробега из-за меняющего обменного курса и трат на прохождение таможни.  Если отечественные автопроизводители увеличат объемы производства, курс может стабилизироваться, а объемы поставок автомашин по «серым» схемам увеличатся до 30 процентов. Тогда критичного падения рынка страны в этом году ждать не придется, отметил автоэксперт. Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич подчеркнул, что на сегодняшний день причин для уменьшения цен на модели без пробега нет, т.к. помимо валютного курса существуют и другие сложности, не позволяющие привозить в страну большое число автомашин. Все это оказывает давление на прайсы.   В частности, регулярно усложняется процесс оплаты автомашин между юрлицами из РФ и поставщиками из Евросоюза. Также растут цены на логистику. Все эти особенности могут послужить причиной не только для роста цен на легковушки без пробега к завершению этого года, но и к снижению объемов доставленных по «серым» схемам машин, например, до ограниченного числа люксовых авто, которые будут доставлять по заказу автолюбителей.      Читайте также о том, что дилерские компании рассказали о повышении прайс-листов на ряд легковушек в конце весны этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+