На тестах замечен обновленный пикап Jeep Gladiator 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом пикапа Jeep Gladiator 2024 модельного года. Тестовый прототип был замечен с обновленной фальшрадиаторной решеткой.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный пикап Jeep Gladiator 2024 модельного года
 Учитывая, что на подходе обновленный Jeep Wrangler, появление обновленного Jeep Gladiator не должно вызывать удивления. У этих двух внедорожников много общего, но мы были приятно удивлены, увидев, что Jeep даже не пытается скрыть легкий фейслифтинг Gladiator во время тестирования прототипа этого авто. Эта серебристая модель была поймана на стоянке, что дало фотографу достаточно времени для подробных шпионских снимков.



 Если вы помните дебют Wrangler 2024 года в начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке, основное обновление экстерьера включает уменьшенную версию культовой решетки с семью стержнями. 


Это легко увидеть, так как вся решетка черная, включая окантовку. Есть также небольшие изменения в переднем бампере, в частности, с линиями кузова посередине. Линзы указателей поворота другие, а сзади вы найдете переработанные задние фонари.

В то время как снаружи полностью открыт, это другая история для интерьера. Налетев на несколько крупных планов, наш фотограф был встречен чехлами на всей приборной панели, а также на сиденье водителя. Это на самом деле подтверждает, что мы определенно смотрим на опытную модель, а не на одноразового мула. И хотя мы ничего не видим на приборной панели, мы достаточно уверены, что под ней есть большой центральный сенсорный экран. Wrangler 2024 года дебютировал с 12,3-дюймовым горизонтальным экраном, который потребовал довольно существенного изменения дизайна приборной панели, чтобы заставить его работать.

Круглые вентиляционные отверстия климат-контроля исчезли, их заменили маленькие горизонтальные вентиляционные отверстия под экраном. Со стороны пассажира видная ручка была перемещена, чтобы создать красивую симметричную горизонтальную линию в нижней части приборной панели. Если такие же изменения произойдут и в Gladiator — а нет причин думать, что этого не произойдет, — это объяснит тяжелые обшивки салона.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep работает над автономным внедорожником Grand Cherokee 4xe. Jeep, по сообщениям, работает над автономной версией своего популярного внедорожника Grand Cherokee 4xe. Сообщается, что компания тестирует новую технологию в Моабе, которая может позволить ее автомобилям автономно ездить по дорогам, предоставляя водителям больше свободы.

Компания Honda запускает приложение для помощи молодым водителям за рулем

Honda надеется, что ее новое приложение для смартфонов поможет подросткам и начинающим водителям улучшить свои навыки управления автомобилем.

 Приложение выходит за рамки простого информирования по безопасности вождения. Приложение Honda Driver Coaching может получить доступ к бортовому компьютеру для более подробного обучения, которое включает в себя игровой компонент.  Приложение доступно только в Apple App Store, но после его установки и подключения iPhone к автомобилю оно может анализировать действия водителя в режиме реального времени и давать уроки по безопасному вождению. Приложение контролирует рулевое управление, торможение и ускорение, предоставляя инструкции по мере необходимости. После того, как водитель завершает урок, приложение предоставляет сводку его вождения, конкретные советы и оценку для отслеживания его прогресса.  Бренд выпускает новое приложение летом, т.к. некоторые автошколы уходят в отпуск. Сервис работает только на моделях Honda и Acura, оснащенных Apple CarPlay, и ограничено модельным годом. Приложение Honda Driver Coaching совместимо со следующими автомобилями: Honda Civic 2019-2020 годов выпуска, Honda Insight 2018-2022 годов, Honda Accord 2018-2020 и 2023 годов, Honda HR-V 2023 года, Honda CR-V 2020 года, Honda Pilot 2023 года и Acura Integra 2023 года. Приложение может быть ценным ресурсом для новых водителей. Он включает в себя уроки по положению водителя, управлению рулевым колесом, торможению перед началом движения и, возможно, еще нескольким связанным темам после анализа действий автомобилиста.   Читайте также о том, что седан Honda Inspire дебютировал в КНР с новой гибридной системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+