На аукционе не смогли продать изготовленный на заказ BMW 850i
Этот изготовленный на заказ BMW 850i не удалось продать, в частности из-за его непомерно высокой цены в 227 000 долларов или 18 359 760 руб. Продавец отказался от почти четверти миллиона долларов за машину с неизвестным пробегом.
Сегодня этот BMW 8-й серии оснащен 4,9-литровым двигателем V8, взятым из BMW M5 2002 года выпуска. По словам продавца, теперь мотор развивает около 485 л.с., оставаясь при этом нефорсированным.
Для достижения этой цели был полностью перестроен двигатель, добавлены шатунные подшипники ARP, заменены компоненты газораспределения и улучшен поток воздуха с помощью компонентов как на впускной, так и на выпускной стороне камеры сжатия. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность только на задние колеса.
Тормозная система включает в себя колодки, роторы и суппорты от E60 M5 спереди и от E39 M5 сзади. Интерьер также улучшен за счет обновленной обивки, переключателя передач в стиле ZHP, двойного климат-контроля и обивки потолка из алькантары. Табличка «Projekt 8» находится между двумя передними сиденьями, чтобы обозначить значимость автомобиля.
Однако этот автомобиль не лишен справедливой доли критики. Комментаторы в ветке аукциона отметили, что одометр показывает всего 38 тысяч миль. Это намного меньше того, что говорится в отчете CarFax, поскольку в середине 2000-х годов он указывает более 80 тысяч миль. Это связано с рядом факторов, в том числе с тем фактом, что Реннер купил 8-Series с пробегом 95 тысяч миль на одометре, а затем обновил его приборной панелью от BMW 840 с пробегом всего 34 тысячи миль. Общий пробег неизвестен.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России за 25 млн рублей выставили на продажу редкий BMW 503 принца Кувейта. На Авто.ру продают BMW 503, сошедший с конвейера в 1960 году. Этот автомобиль построили для принца Кувейта.