Составлен ТОП-5 самых ожидаемых автоновинок июня 2023 года

Начало лета было богато на автопремьеры, и китайские бренды не остаются в стороне от гонки за лидерством в автомобильной индустрии. Они доминировали в верхней части списка наиболее интересных и новых моделей, следует из информации портала njcar.ru.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 самых ожидаемых автоновинок июня 2023 года
Changan уже расширил свою модельную линейку на 10 новинок, однако новый седан Eado Plus является наиболее интересной. Он отличается от остальных седанов своей длиной, превосходившей седаны класса С+. Автомобиль оснащен мощным 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом, производительность которого составила 155 "лошадей". Стоимость новинки начинается от 2,21 млн рублей. 


Chery, известный своими кроссоверами, представил в России новый седан Arrizo 8, который в размере около Camry, а ориентирован на более габаритные седаны. Он оснащен 1,6-литровым турбированным силовым агрегатом с производительностью в 197 "лошадей", работающим в паре с семиступенчатой КПП. Стоимость данной новинки пока неизвестна, однако предполагается, что она будет составлять от 2,5 до 3 млн рублей.

BAIC U5 Plus - седан, являющейся аналогом KIA Cerato. Он оснащен атмосферным 1,5-литровым силовым агрегатом с отдачей в 133 лошадиных сил. Мотор функционирует в тандеме с МКПП, а стоимость стартует с отметки в 1,7 млн рублей.

Новейшая Lada Vesta NG в стандартной вариации предлагает 8-клапанный мотор с отдачей в 90 лошадиных сил. Стоимость стартует с отметки в 1,24 млн рублей. Автомобиль предлагает множество дополнительных функций, таких как кондиционер, две подушки безопасности, антиблокировочную систему, светодиодные фары и многое другое. В этом году планируется выпуск версии с более мощным 106-сильным силовым агрегатом.

Livan, выкупивший активы банкротившегося бренда Lifan, также представил новую модель, названную X3 Pro. Этот кроссовер длиной 4 метра оснащен атмосферным 1,5-литровым 113-сильным силовым агрегатом, что идет в тандеме с 5МКПП или вариатором. Стоимость на данный автомобиль стартует от 1,88 млн рублей.

 Июнь был очень богат на новые автомобильные модели, отличающиеся от предыдущих моделей уникальными характеристиками и особенностями. Китайские компании продолжают демонстрировать свой профессионализм, предлагая качественные и доступные автомобили.

Screenshot_16.png

Читайте также о том, как выборы в Турции повлияют на российский авторынок.

Как выборы в Турции повлияют на российский авторынок

Турция является важной страной для российского автомобильного рынка благодаря своему расположению и возможности перевозки товаров из Европы и других удаленных стран. Однако результаты недавних президентских выборов в Турции не оставят без внимания и участников авторынка, отмечает портал autonews.ru.

Так, победа Реджепа Тайипа Эрдогана должна сохранить логистические каналы с РФ, а это крайне необходимо для авторынка сегодня. Турция является важным поставщиком автомашин и запасных частей по "серой схеме", и сохранение режима будет положительным знаком для автомобилистов в России.  Несмотря на периодические взаимные санкции между Россией и ЕС, логистический канал между Турцией и Россией продолжает существовать. Хотя, все же стоит учитывать, что возможны некоторые лимитации в партнерстве, связанные с отсутствием прав на патенты, дизайн, и программное обеспечение. Это может ограничить возможности турецких контрагентов при работе с российскими компаниями. Тем не менее, важно отметить, что Турция остается важным логистическим хабом для России в плане поставок автокомпонентов и аналоговых запчастей популярных брендов. Несмотря на определенные сложности, которые могут возникнуть в процессе партнерства, отношения между Турцией и Россией в сфере автомобильной промышленности сохраняются на высоком уровне. Это подтверждает глава Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, который утверждает, что Турция является важным партнером России в плане поставок запчастей. Кроме Турции, в качестве логистического хаба для России поставок запчастей также выступает Дубай. Этот город имеет свое производство запчастей для автомобилей и продолжает эффективно сотрудничать с Россией.  Несмотря на проблемы, возникающие при организации торговых отношений с Турцией, этот логистический канал всё равно остаётся важным для автомобильного рынка России.  Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто заявил, что китайские автобренды быстро заменяют ушедшие компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+