Автоэксперт Моржаретто заявил, что китайские автобренды быстро заменяют ушедшие компании
Как известно, в последнее время китайские автомобильные бренды занимают все более высокую позицию на мировом рынке. Сфера качества, дизайна, технологий и инженерных решений в годы быстрого развития авто-промышленности Китая подверглась огромному прорыву. С такой точкой зрения согласен и автоэксперт Игорь Моржаретто.
С каждым днем вопрос качества производимых автомобилей является все более актуальным, что нередко вызывает шок и удивление у автолюбителей, которые не ожидали такого революционного прорыва от китайских брендов. Выставки и презентации новинок китайских автопроизводителей следуют одна за другой, что свидетельствует о скором приходе китайских брендов на рынок автомобилей в России и по всему миру.
В прошлом месяце у нас была возможность наблюдать за пятью или даже шестью презентациями новых автомобилей от китайских компаний, которые уже продают или планируют выход на российский рынок в ближайшее время. Это свидетельствует о том, что китайские автомобильные бренды готовы занять место, которое было оставлено несколькими брендами Европы, Японии и Кореи, и это делается успешно, быстро и нагло.
Вместе с тем, несмотря на исходное недоверие к китайскому автопрому, теперь он пользуется все большим спросом и оправдал все ожидания. Высокое качество комплектации, доступность и инновационные характеристики полностью соответствуют запросам рынка.
Автомобиль является визитной карточкой владельца, и китайские компании прекрасно понимают это. Бренды постоянно выпускают новые модели, которые не только конкурентоспособны по характеристикам, но и имеют высокую степень стиля и разнообразного дизайна.
Однако, китайские автопроизводители не собираются покоиться на своих успехах, и продолжают трудиться над совершенствованием и улучшением своей продукции. Они стремятся завоевать доверие и лояльность потребителей и уверены в своих амбициях и на российском рынке и во всем мире.
Читайте также о том, что Hyundai представляет фары, которые могут начертить виртуальные дорожные элементы.
По теме
В прошлом месяце у нас была возможность наблюдать за пятью или даже шестью презентациями новых автомобилей от китайских компаний, которые уже продают или планируют выход на российский рынок в ближайшее время. Это свидетельствует о том, что китайские автомобильные бренды готовы занять место, которое было оставлено несколькими брендами Европы, Японии и Кореи, и это делается успешно, быстро и нагло.
Вместе с тем, несмотря на исходное недоверие к китайскому автопрому, теперь он пользуется все большим спросом и оправдал все ожидания. Высокое качество комплектации, доступность и инновационные характеристики полностью соответствуют запросам рынка.
Автомобиль является визитной карточкой владельца, и китайские компании прекрасно понимают это. Бренды постоянно выпускают новые модели, которые не только конкурентоспособны по характеристикам, но и имеют высокую степень стиля и разнообразного дизайна.
Однако, китайские автопроизводители не собираются покоиться на своих успехах, и продолжают трудиться над совершенствованием и улучшением своей продукции. Они стремятся завоевать доверие и лояльность потребителей и уверены в своих амбициях и на российском рынке и во всем мире.
Китайские автомобили уже сделали несколько шагов вперед, и мы можем ожидать еще большего прорыва в будущем.
Читайте также о том, что Hyundai представляет фары, которые могут начертить виртуальные дорожные элементы.