Автосайт «За рулем» разъяснил в каких случаях не стоит использовать стояночный тормоз авто

Насколько мы думаем о правильном использовании ручника в машине? Вероятно, не так часто. Многие из нас могут случайно удерживать педаль тормоза вместо использования стояночного тормоза или пропустить некоторые нюансы при его использовании.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» разъяснил в каких случаях не стоит использовать стояночный тормоз авто
Однако не стоит недооценивать значимость правильного использования данного устройства, в особенности на автомашинах с заднеприводной или полноприводной системой. Поскольку, если неправильно использовать ручник, то это может фактически обеспечить проблему с управляемостью и разрушение трансмиссии. 


Какой подход в использовании ручника предлагает знаток автоиндустрии, Егор Васильев? Его мнение заключается в том, что сначала всегда нужно выжать сцепление до использования ручки тормоза. Если нет, то выставлять ручник можно совсем не безопасно. В частности, сталкиваться с задержкой снятия стояночного тормоза, что может резко изменить скорость автомобиля в момент выезда с парковки, образованием износа и поломкой тормоза, трудной управляемостью и тому подобным неприятностям.

В случае, если вы владелец автомобиля с коробкой автомат, не стоит использовать ручку тормоза вовсе. Важно понимать, что большинство новых автомобилей оснащены электронным тормозом, который отличается от традиционного механического тормоза. Это может привести к серьезным последствиям для водителя.

Однако владельцы переднеприводных машин могут использовать ручник, если возникают проблемы с управляемостью, особенно на скользких дорогах. В этом случае ручник может стать полезным инструментом, который спасет жизни на дороге. Но важно помнить, что ради спасения жизней нужно использовать только механический ручник.

 Правильное использование стояночного тормоза — это тонкое и деликатное искусство. Ошибки в использовании этого устройства могут привести к необратимым последствиям. Чтобы избежать нежелательных ситуаций, мы должны более ответственно подойти к вопросу об использовании стояночного тормоза в машине. 

img_small.jpeg

Читайте также о том, что дальнобойщик поделился советом, как правильно обгонять на трассе.

Автоконцерн АВТОВАЗ укомплектует «Ниву» двигателями от LADA Vesta

Стали известны силовые установки, которые приобретет внедорожник «Нива» в ближайшем будущем.

 Президент АВТОВАЗа рассекретил дополнительную информацию о новых моторах для своего культового внедорожника. На данный момент полностью рассекречена модернизированная гамма моторов для «Нивы» в исполнении Legend.  Как сообщает редакция «Коммерсантъ» президент автоконцерна Максим Соколов сообщил, что у версии Legend будет новый 1,6-литровый агрегат. При этом модификация Sport будет приводиться в движение 122-сильным мотором с 16-ю клапанами. Эксперты пришли к выводу о том, стартовая версия «Нивы» Legend будет укомплектована «атмосферником» ВАЗ-21129, а максимальная — мотором ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров. Топ-менеджер концентра из Тольятти заявил, что 1,6-литровый агрегат придется «развернуть по-другому». Соответственно, для культовой версии «Нивы» намерены адаптировать мотор от машин с передним приводом. Напомним, что еще в конце зимы глава концерна подтвердил, что вариация Legend получит под капот мотор на 106 «лошадей». Сейчас такую силу выдает атмосферный ВАЗ-21129 с 16-ю клапанами, который есть у семейств «Весты» и «Ларгуса». Относительно модификации Sport интриги сохранилось еще меньше. Соколов сообщил о выжимной силе мотора для такой модели в 122 «лошадей». Их генерирует двигатель ВАЗ-21179 с объемом на 1,8 литров.  Президент АвтоВАЗа уточнил, что с новым агрегатом «Нива» Legend будет менее шумной. Подросшую гамму моторов стоит ожидать в будущем году. Читайте также о том, что автопроизводитель из Китая планирует производить на сборочных площадках в Ижевске новые автомобили марки LADA в паре с партнерами из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+