В гараже найден крайне редкий британский маслкар Bristol 408 V8 Barn Find

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан крайне редкий британский маслкар Bristol 408 V8. Машину нашли в одной гараже, где она простояла огромное количество времени без движения. Теперь она будет полностью отреставрирована.

Комментировать
Поделиться:
В гараже найден крайне редкий британский маслкар Bristol 408 V8 Barn Find
Bristol занимает уникальное место в истории британского автомобилестроения. Основанная компанией Bristol Airplane Company после Второй мировой войны, она производила роскошные автомобили ручной сборки. Его ранние автомобили не так известны, как Aston Martin или Jensen, но сегодня они крайне редки. Вот почему очень неожиданно, когда какой-нибудь экземпляр этой марки находится в каком-нибудь сарае, особенно Bristol 408 начала 1960-х годов.



 Построенный с 1963 по 1965 год, Bristol 408 оснащался 5,1-литровым двигателем Chrysler V8 и автоматической коробкой передач с кнопочным управлением. 

По словам Джонни Смита с YouTube-канала Late Brake Show, было произведено 83 автомобиля, и во всем мире осталось менее 10.
 

 Этот Bristol 408 полностью оригинальный, за исключением перекраски в 1990-х годах. Как и многие старые автомобили, принадлежащие коллекционерам, он оставался заброшенным, в то время как другие приоритеты, такие как работа и воспитание семьи, занимали время его владельца. В конце концов, как и большинство владельцев классических автомобилей, он оказался на распутье. Столкнувшись с решением продать свою машину или оставить ее себе и вернуть ей ее прежний вид и возможность ездить, владелец этого авто полон решимости увидеть, как она воскреснет в своем былом великолепии.

 Несмотря на то, что автомобиль провел 40 лет на хранении, «Бристоль» находится в относительно хорошем состоянии. Чёрно-бордовая краска выделяется и выглядит так, будто после хорошей ванны снова засияет. Внутри светло-коричневая кожаная обивка и деревянные панели на приборной панели выглядят в хорошем состоянии.

Chrysler серии A V8, используемый в Bristol, представляет собой прочный, перегруженный двигатель с полисферическими камерами сгорания. Не имеющий отношения к двигателям Hemi того времени, он использовался в различных автомобилях Dodge и Plymouth, а также служил экспортным двигателем для других рынков. В Bristol он вытесняет 5,1 литра и производит около 250 лошадиных сил. Но реальный вопрос в том, будет ли он работать?

Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW. Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.

Автопортал NJcar пояснил причины появления коррозии даже на новых автомашинах

Специалисты авторынка разъяснили, по какой причине ржавые пятна могут появиться на кузове «свежих» автомашин со скромным пробегом. В последние годы от этой проблемы стали чаще страдать автомашины в любой возрастной категории.

 Крупные автоконцерны с мировым именем начали снижать число оцинкованных запчастей для выпуска кузова своих моделей.  Также страдает качество используемого лака для покраски автомобилей, чтобы снизить стоимость авто для покупателей. Тем более, что в новых реалиях, автоконцерны делаю все возможное, чтобы автолюбители чаще пересаживались со старых автомобилей с пробегом на новые модели из их линеек.  Гарантия на недорогие по цене зарубежные модели, как правило, распространяется от трех до пяти лет эксплуатации. Все это время на автомобиле могут отсутствовать заметные перемены, но после завершения гарантийного срока очаги ржавчины начинают визуально портить внешность моделей. Специалисты редакции NJcar высказали мнение о том, что механизм старения кузова запрограммирован в автомашину еще во время ее выпуска на автозаводе.   Читайте также о том, что реакция портал NJcar перечислила пять главных мифов о масле для двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+