Компания Toyota призналась во второй утечке данных клиентов с 2016 года
Очередное откровение от концерна Toyota стало известно всего через две недели после того, как фирма заявила, что данные о 2,15 млн японских клиентов оказались общедоступными.
Toyota заявила, что частная информация от клиентов в Японии, а также других странах Азии и Океании стала общедоступной из-за двух отдельных инцидентов.
В случае, касающемся клиентов в Азии и Океании, автопроизводитель говорит, что некоторые файлы, управляемые Toyota Connected Corporation в облаке для требований обслуживания зарубежных дилеров и исследования систем, были доступны для просмотра всем желающим из-за неправильной конфигурации.
Японский автопроизводитель не сообщил, сколько клиентов оказались затронуты. При этом утечка затронула данные о клиентах, включая адреса, имена, номера телефонов, адреса электронной почты, регистрационные и идентификационные номера автомашин. Эти сведения были доступны для общественности с середины осени 2016 года по конец весны этого года.
Эти две утечки произошли всего через пару недель после того, как Toyota заявила, что сведения об автомашинах 2,15 млн японских клиентов попали в общий доступ с конца осени 2013 года по середину весны этого года. С момента первой утечки в середине мая концерн «внедрил систему для отслеживания облачных конфигураций».
Компания заявляет, что не нашла доказательств вторичного использования имеющейся информации, а также не обнаружила никаких сторонних копий данных своих клиентов.
Читайте также о том, что Toyota отзывает 111 тыс. экземпляров Corolla Cross из-за проблемы с подушкой безопасности.
По теме
В случае, касающемся клиентов в Азии и Океании, автопроизводитель говорит, что некоторые файлы, управляемые Toyota Connected Corporation в облаке для требований обслуживания зарубежных дилеров и исследования систем, были доступны для просмотра всем желающим из-за неправильной конфигурации.
Японский автопроизводитель не сообщил, сколько клиентов оказались затронуты. При этом утечка затронула данные о клиентах, включая адреса, имена, номера телефонов, адреса электронной почты, регистрационные и идентификационные номера автомашин. Эти сведения были доступны для общественности с середины осени 2016 года по конец весны этого года.
В беседе с Reuters представитель Toyota подтвердил, что автопроизводитель изучает проблему на основе законов и правил каждой страны.
Что касается второго инцидента, на этот раз ограниченного Японией, Toyota сообщила, что примерно 260 000 клиентов, использующих подключенные сервисы Lexus G-Link, имели общедоступные данные о транспортных средствах, включая идентификационные номера автомобилей и обновления картографических данных. Эта утечка не содержит никаких данных, которые можно использовать для идентификации владельцев. Информация могла быть доступна для просмотра во временной промежуток с 9 февраля 2015 по 12 мая этого года.Эти две утечки произошли всего через пару недель после того, как Toyota заявила, что сведения об автомашинах 2,15 млн японских клиентов попали в общий доступ с конца осени 2013 года по середину весны этого года. С момента первой утечки в середине мая концерн «внедрил систему для отслеживания облачных конфигураций».
Компания заявляет, что не нашла доказательств вторичного использования имеющейся информации, а также не обнаружила никаких сторонних копий данных своих клиентов.
Читайте также о том, что Toyota отзывает 111 тыс. экземпляров Corolla Cross из-за проблемы с подушкой безопасности.