АвтоВАЗ планирует начать производство новых моделей LADA в Ижевске с партнерами из Китая

Тольяттинский автогигант планирует начать выпуск иномарок из Китая сразу в нескольких российских городах.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ планирует начать производство новых моделей LADA в Ижевске с партнерами из Китая
 Со следующего года автоконцерн готовится приступить к выпуску новинок марки Lada вместе с концернами из Китая на мощностях автозаводов в Тольятти и Ижевске. О том, какие это будут модели, никаких сведений нет.

 Также автопроизводитель из Тольятти сообщил о перезапуске питерской сборочной площадки Nissan. С 14 июня она будет переименована в «Лада Санкт-Петербург».

 Глава волжского автоконцерна Максим Соколов заявил, что с 14 июня концерн начнет выпуск моделей Lada на производственной площадке в Питере. Подробности передает информагентство ТАСС.

По словам топ-менеджера, помогать в организации процесса производства новой для российского рынка легковушки будут партнеры из КНР.
Стоит напомнить, что в феврале этого года закрылась сделка по покупке за один евро экс-сборочной площадки Nissan в Питере. Автоконцерн из Японии передал автозавод в собственность российского правительства. Теперь его работу стало контролировать руководство «АвтоВАЗа».

 Паркетник X-5 Cross с логотипом Lada, который намерены массово выпускать в Питере, компания презентовала в апреле на конференции автодилеров в Сочи. Это перелицовка паркетника FAW Bestune T77. Кроме того, в Питере планируют выпускать еще две новинки. 

proizvodstvo-lada-niva-trvael-scaled-e1665487350718-728x410.jpg.webp

  Читайте также о том, что в российской столице представители пикап на базе внедорожной модели «Нива» в исполнении Travel. 

Представлен 720-сильный универсал BMW M3 Touring от ателье G-Power

Тюнинг-компания G-Power представила "пакет" модернизаций для "заряженного" универсала BMW M3 Touring. Среди прочего, новинка может развивать мощность до 720 л.с.

 BMW M3 Touring дебютировал почти год назад, впервые подарив миру полноценный универсал от спортивного бренда BMW M. Теперь, ателье G-Power предлагает для этого автомобиля ряд обновлений. Он предлагает три ступени мощности, доступные для универала, которые могут увеличить мощность более чем на 200 лошадиных сил с самой мощной настройкой.  Стандартный M3 Touring, доступный только в более "горячей" комплектации Competition, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW S58 с двойным турбонаддувом под капотом.  Двигатель производит 510 лошадиных сил в базовой версии. G-Powers three значительно увеличивает это число.  Самая мощная модернизация увеличивает мощность до 720 л.с. G-Power увеличивает эти цифры благодаря обновлению Performance Software GP-720 и полной выхлопной системе DeepTone, которая снижает обратное давление. Эта мелодия также увеличивает максимальную скорость фургона до 321,8 км/ч.  Средняя ступень по-прежнему остается мощной, увеличивая мощность двигателя до 670 л.с. BMW получает уникальное обновление программного обеспечения и новые центральный и задний глушители от своей выхлопной системы DeepTone. Стартовая ступень — это не на что чихать, она добавляет более 100 л.с. и увеличивает мощность универсала до 620 л.с. G-Power достигает этого увеличения с помощью еще одного обновления программного обеспечения и задних глушителей DeepTone. G-Power также может улучшить внешний вид модели. Этот пример оснащен коваными дисками Hurricane RS размером 20 и 21 дюйм спереди и сзади. Он также предлагает детали кузова из углеродного волокна, такие как карбоновый капот Venturti RS с технологией Dynamic Venting и карбоновые передние угловые насадки. Внутри тюнер может добавить значок издания, ковры G-Power и дополнительный карбоновый руль G-Power со светодиодами. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW использует нейросеть для создания дизайна автомобилей.  BMW, один из ведущих автомобильных производителей, продолжает экспериментировать с искусственным интеллектом. Последний этап эксперимента заключается в привлечении нейросети к разработке дизайна автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+