Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость

Волжский автопроизводитель на своем официальном сайте сделал конфигуратор для выбора «Весты» в исполнении NG. Там же можно узнать о ценообразовании на каждую из выбранных вариаций этого флагмана.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
 Автоконцерн предлагает российским автолюбителям подобрать необходимую версию модели с нужным перечнем оснащения. Ценообразование на флагман Lada разнится от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 684 тысяч 900 рублей. Точная стоимость будет зависеть от разновидности кузова и модификации.

 В перечень базового оснащения модернизированной «Весты» входят: передняя и задняя оптика на светодиодах, две подушки безопасности, ABS, рулевая колонка с возможностью ее настройки по высоте и вылету, включение агрегата при нажатии кнопки, электронные стеклоподъемники всех дверей, электронный привод и подогрев внешних зеркал, климатическая установка и охлаждаемый ящик для мелочей, дисковый тип тормозов второго ряда колес и другие функции.

 В список оснащения максимальной версии включены: электронная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс на Enjoy Vision Pro 10, подсветка для входа-выхода из салона, переосмысленное оформление интерьера, подушки безопасности по бокам, диски колес на 16 дюймов, темная крыша и внешние зеркала.

«Веста» NG предлагается с двумя двигателями с рабочим объемом на 1,6 литров. Автолюбители смогут выбрать вариант мотора с 8-ю клапанами с отдачей на 90 «лошадей» и 143 Нм, а также агрегат с 16 клапанами на 106 л.с. и 148 Нм. В паре с каждым мотором трудится 5 МКПП.
На выбор представлены исполнения: Comfort, Life, Enjoy и Techno в ценовом диапазоне от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 564 тысяч 900 рублей. Седан в модификации Cross в аналогичных версиях будет продаваться от 1 млн 542 тысяч 900 до 1 млн 684 тысяч 900 рублей. Универсалы SW и Vesta SW пока представлены только в стартовой версии по цене от 1 млн 329 тысяч 900 и 1 млн 511 тысяч 900 рублей соответственно.

2.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель призывает автодилеров реализовывать новую «Весту» NG исключительно с дополнительным перечнем опций.

Toyota GR Corolla на жидком водороде дебютировала в 24-часовых гонках

Обновленный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota GR Corolla, работающий на жидком водороде, получил увеличенный запас хода в два раза.

 Toyota GR Corolla с инновационным водородным двигателем накануне приняла участие в 24-часовой гонке в Японии в рамках ENEOS Super Taikyu Series 2023. Его дебют в гонках на выносливость в 2023 году состоялся всего через пару месяцев после того, как он пропустил 5-часовую гонку в Сузуке в середине 2023 года.  Это не первый раз, когда автомобиль участвовал в 24-часовой гонке. Ранее он уже был участником этого же мероприятия в середине 2021 года. Председатель Toyota и бывший исполнительный директор Акио Тойода вошел в состав команды гонщиков, которые участвовали в гонках на автомобиле, что, по словам автопроизводителя, было проверкой его технологий.  GR Corolla интересна тем, что оснащена тем же базовым 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и серийные стандартные версии GR Yaris и GR Corolla. Но вместо бензина модель работает на жидком водороде, хранящемся в четырех топливных баках из углеродного волокна. В 2021 году в автомобиле использовалось газообразное водородное топливо, а не жидкий водород. Часть жидкого водорода поставляется с производства в Австралии. Toyota пришлось доставить на трассу мобильную заправочную станцию на жидком водороде. Благодаря этому гоночной команде больше не требовались компрессоры и предварительные охладители для снижения температуры водорода, которые использовались ранее. Toyota говорит, что запас хода автомобиля увеличился более чем в два раза с переходом на жидкий водород. Для заправки GR Corolla требуется всего 1,5 минуты.  Одна из проблем использования жидкого водорода заключается в том, что во время заправки и хранения ему необходимо обеспечить постоянный температурный режим ниже -253 C. Это условие требует разработки новой технологии топливных насосов, которая может работать в таких низкотемпературных условиях.   Читайте также о том, что в России предлагают к покупке минивэн Toyota Sienna без пробега стоимостью в 9,1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+