Южный автомобиль: автоконцерн АвтоВАЗ обязал дилеров продавать новую LADA Vesta NG только с допоснащением

Автоконцерн АвтоВАЗ запретил автодилерам реализовывать новую «Весту» без ряда опций, из-за которых стоимость модели повышается.

Комментировать
Поделиться:
Южный автомобиль: автоконцерн АвтоВАЗ обязал дилеров продавать новую LADA Vesta NG только с допоснащением
 Волжский автопроизводитель изменил ценообразование на флагманскую «Весту» в исполнении NG еще до начала официальной реализации. В частности, машину запрещается приобретать без набора автомобилиста и ряда аксессуаров. Подробности сообщает реакция «Южного автомобиля», которая получила такие сведения от одного из дилеров тольяттинского бренда.

 Согласно инсайдерским данным, на этой неделе автоконцерн оповестил сеть своих автодилеров с помощью официального письма с подписью руководителя проекта Сергея Корниенко. В документе идет речь о том, что продавцам нужно повысить цены на «Весту» в исполнении NG. Отсканированное письмо изучила редакция издания «Южный автомобиль».

«Сообщаем вам информацию о рекомендуемых розничных ценах на автомашины LADA Vesta. Новое поколение включает набор автомобилиста и набор аксессуаров», — написано в письме.
Получается, что дилеров марки LADA заставляют продавать «Весту» NG с дополнительным перечнем брендового оснащения. В связи с этим россиянам потребуется покупать тольяттинский флагман с допоснащением.

 Минимальная стоимость «Весты» NG к старту продаж составит 1 млн 208 тысяч рублей. Но при добавлении вышеназванных опций ее можно будет приобрести за минимальные 1 млн 239 тысяч рублей.

 Стоит отметить, что в стартовой версии Comfort «Весту» можно выбирать с двумя агрегатами с рабочим объемом на 1,6 литров. Первый имеет 8 клапанов и выжимает 90 «лошадей», а второй генерирует 106 «лошадей» при наличии у мотора 16 клапанов. В тандеме с ними трудится «механика» на пять ступеней.

7d9dd955d1415478909dac395e2593fab7ce0de0.jpg

  Читайте также о том, что ценовая политика тольяттинского автоконцерна походит на «дойку людей». Такое мнение высказали автоэксперты по вопросу ценовой политики новой LADA Vesta.

Компания Volkswagen представила удлиненный электровэн Volkswagen ID.Buzz LWB

Volkswagen ID.Buzz LWB описывается автоконцерном как один из самых вместительных электромобилей его модельной линейки.

 Volkswagen представил долгожданный ID. Buzz с длинной колесной базой, знаменующий собой возвращение микроавтобусов VW в Северную Америку в 2024 году после двух десятилетий их отсутствия на этом рынке.  Полностью электрический минивэн предлагает место для семи человек и большое багажное отделение благодаря увеличенной на 250 мм колесной базе до показателя в 3239 мм по сравнению со стандартной моделью. Общая длина кузова составляет 4962 мм. С точки зрения стиля, ID. Buzz LWB выглядит почти так же, как модель со стандартной колесной базой. Ширина и высота остались прежними: 1985 мм без наружных зеркал и 1927 мм соответственно. ID. Buzz LWB предлагает версии с пятью, шестью и семью сидениями. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены регулируемыми подлокотниками с внутренней стороны. Топовые версии сидений регулируются по 12 параметрам, а также имеют функцию массажа и памяти. Второй ряд кресел в стандартной комплектации представляет собой трехместный диван со складывающимися в пропорции 40/60 спинками. Угол наклона спинки можно отрегулировать на 16 градусов, а многоместное сиденье может сдвигаться вперед и назад на 200 мм полностью или по частям. Третий ряд сидений состоит из двух отдельных кресел, которые при необходимости можно полностью убрать.   В пятиместной конфигурации багажник имеет вместимость 1340 литров при загрузке до верхнего края спинок. Это на 219 л больше, чем у модели со стандартной колесной базой. С семью пассажирами в салоне объем багажника достигает 306 л.  В салоне появился новый проекционный дисплей и усовершенствованная информационно-развлекательная система, работающая на базе последней версии ID. программное обеспечение с новым графическим интерфейсом и обновленным меню. Новый 12,9-дюймовый дисплей работает вместе с 5,3-дюймовой цифровой приборной панелью, управляемой с многофункционального руля.  Новшеством является панорамный люк с умным стеклом и прозрачной площадью 1,5 кв.м. На сегодняшний день это самая большая стеклянная крыша Volkswagen. Предусмотрены раздвижные дверные окна, которые при открытии сдвигаются внутрь с помощью электропривода.  Передавая 282 л.с. и 560 Нм на задние колеса, новый привод увеличивает максимальную скорость до 160 км/ч и уменьшает разгон от 0 до 100 км/ч до 7,9 секунды. Если этого недостаточно, полноприводная версия GTX дебютирует позже в 2024 году с мощностью 335 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 6,4 секунды.  Volkswagen начнет поставки ID в США. Buzz LWB в 2024 году.    Читайте также о том, что компания Volkswagen выпустила ограниченную серию VW Golf R 333 за 81 тысячу долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+