Toyota GR Corolla на жидком водороде дебютировала в 24-часовых гонках

Обновленный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota GR Corolla, работающий на жидком водороде, получил увеличенный запас хода в два раза.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Corolla на жидком водороде дебютировала в 24-часовых гонках
 Toyota GR Corolla с инновационным водородным двигателем накануне приняла участие в 24-часовой гонке в Японии в рамках ENEOS Super Taikyu Series 2023. Его дебют в гонках на выносливость в 2023 году состоялся всего через пару месяцев после того, как он пропустил 5-часовую гонку в Сузуке в середине 2023 года.

 Это не первый раз, когда автомобиль участвовал в 24-часовой гонке. Ранее он уже был участником этого же мероприятия в середине 2021 года. Председатель Toyota и бывший исполнительный директор Акио Тойода вошел в состав команды гонщиков, которые участвовали в гонках на автомобиле, что, по словам автопроизводителя, было проверкой его технологий.

 GR Corolla интересна тем, что оснащена тем же базовым 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и серийные стандартные версии GR Yaris и GR Corolla. Но вместо бензина модель работает на жидком водороде, хранящемся в четырех топливных баках из углеродного волокна. В 2021 году в автомобиле использовалось газообразное водородное топливо, а не жидкий водород.

Часть жидкого водорода поставляется с производства в Австралии. Toyota пришлось доставить на трассу мобильную заправочную станцию на жидком водороде. Благодаря этому гоночной команде больше не требовались компрессоры и предварительные охладители для снижения температуры водорода, которые использовались ранее.
Toyota говорит, что запас хода автомобиля увеличился более чем в два раза с переходом на жидкий водород. Для заправки GR Corolla требуется всего 1,5 минуты.

 Одна из проблем использования жидкого водорода заключается в том, что во время заправки и хранения ему необходимо обеспечить постоянный температурный режим ниже -253 C. Это условие требует разработки новой технологии топливных насосов, которая может работать в таких низкотемпературных условиях.

Toyota-Corolla-Hydrogen-2.webp
 
Читайте также о том, что в России предлагают к покупке минивэн Toyota Sienna без пробега стоимостью в 9,1 млн рублей.

Россияне рассказали, сколько готовы потратить на автомобиль мечты в 2023 году

Жители России готовы проделать большие расстояния, чтобы приобрести модель машины, о которой они мечтают.

Специалисты страховой компании «Росгосстрах» и спецсервиса «Автокод» организовали опрос, чтобы понять, на какие расстояния могут перемещаться водители для покупки желанной машины.  Оказалось, что 62% наших сограждан согласны поехать за авто в другой город или даже соседнее государство. 25% опрошенных для этой цели готовы преодолеть несколько тысяч километров пути.  По итогам исследования выяснилось, что 46% автолюбителей высказали желание поехать за выбранной моделью легковушки в другой город РФ. 16% смогут отправиться в Белоруссию или Казахстан. Многотысячные расстояния оправдываются выгодной стоимостью покупки. Так считают 59% участников опроса. 18% человек нацелены на покупку определенной машины. Еще 5% ищут конкретную модификацию выбранной модели.  Согласно опросу, каждый десятый россиянин уже купил автомашину в другом городе или государстве. Для 66% человек сделка прошла без каких-либо сложностей. 28% сообщили, что при оформлении договора у них возникли некоторые сложности. Еще 5% отметили, что покупка прошла крайне неудачно. Для приобретения машины мечты 35% респондентов готовы проехать любой километраж. 23% смогут преодолеть от 1 до 3 тыс. км. Еще 37% опрошенных назвали оптимальным расстояние до тысячи километров. Большинство опрошенных (71%) намерены израсходовать на покупку желанной модели до 3 млн рублей. Каждый пятый может заплатить от 3 млн до 5 млн рублей. 9% готовы расстаться с суммой более 5 млн рублей.  При выборе автомашины в другом городе 77% опрошенных планируют самостоятельно заниматься ее доставкой к своему дому. 15% воспользуются услугами автовоза. К профессиональным перегонщикам обратятся всего 6% опрошенных. 63% участников опроса уточнили, что в нашей стране возрождается услуга по перегону автомашин в качестве бизнес-модели.   Читайте также о том, что дилерские компании из Тюмени прокомментировали итоги кризисного для российского авторынка 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+