Toyota GR Corolla на жидком водороде дебютировала в 24-часовых гонках
Обновленный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota GR Corolla, работающий на жидком водороде, получил увеличенный запас хода в два раза.
Это не первый раз, когда автомобиль участвовал в 24-часовой гонке. Ранее он уже был участником этого же мероприятия в середине 2021 года. Председатель Toyota и бывший исполнительный директор Акио Тойода вошел в состав команды гонщиков, которые участвовали в гонках на автомобиле, что, по словам автопроизводителя, было проверкой его технологий.
GR Corolla интересна тем, что оснащена тем же базовым 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и серийные стандартные версии GR Yaris и GR Corolla. Но вместо бензина модель работает на жидком водороде, хранящемся в четырех топливных баках из углеродного волокна. В 2021 году в автомобиле использовалось газообразное водородное топливо, а не жидкий водород.
Одна из проблем использования жидкого водорода заключается в том, что во время заправки и хранения ему необходимо обеспечить постоянный температурный режим ниже -253 C. Это условие требует разработки новой технологии топливных насосов, которая может работать в таких низкотемпературных условиях.
Читайте также о том, что в России предлагают к покупке минивэн Toyota Sienna без пробега стоимостью в 9,1 млн рублей.