Названа стоимость новой LADA Vesta: «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей»

В России уже можно купить новую «Весту». Эксперт портала 74.ру Артем Краснов изучил характеристики вазовской новинки и прокомментировал странную политику ценообразования.

Комментировать
Поделиться:
Названа стоимость новой LADA Vesta: «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей»
По словам автожурналиста, позиционирование новой Lada Vesta «попахивает цинизмом». «АвтоВАЗ» просто хочет «нажиться на сложных рыночных условиях», комментирует ситуацию Артем Краснов. 

Рекомендованную розничную цену для новой Lada Vesta в 1,24 млн журналист назвал маркетинговым ходом. В автосалонах машины по таким ценам найти будет сложно. А вот начальный вариант «Весты» отнюдь не пустой: есть кондиционер, ABS, подушки безопасности, кресла с подогревом и прочее. Но сколько таких машин сойдет с конвейера в Тольятти? 

Реальные покупатели будут не против приобрести комплектацию с ценником чуть более 1,5 млн. Здесь есть датчики парковки, подогреваемое лобовое стекло и 106-сильный мотор. Топовый SW Cross идет с мультимедиа Enjoy Vision Prо и обойдется почти в 1,7 миллиона. При этом «АвтоВАЗ» несколько раз за год поднимает стоимость своих машин. Так что россиянам придется настраивать себя на ценник в 2 миллиона, делится точкой зрения Артем Краснов. 

При этом у «Весты» сейчас достаточно конкурентов. Китайский BAIC U5 Plus, который сходит с конвейера в Калининграде, оценили минимум в 1,7 млн рублей. Он крупнее вазовского авто и оборудован интереснее. 
Желание «АвтоВАЗа» монетизировать свою эксклюзивную позицию в сегменте массовых машин автожурналист назвал циничным. Такое поведение больше подходит для частников, говорит Краснов. 



А тем временем стало известно, что у LADA Vesta появилась новая проблема. Некоторые детали авто пожелтели до тех пор, пока машина не добралась до конвейера.

Компания Stellantis вложит 160 млн евро для выпуска нового электрифицированного кроссовера в 2025 году

Stellantis займется разработкой нового электрического кроссовера, который стоит ждать на рынке через два года.

 Концерн Stellantis вкладывает 160 млн евро в модернизацию своего французского автозавода в Ренне, чтобы через два года приступить к сборке нового на 100% электрифицированного малогабаритного паркетника. Такое заявление сделали представители автопроизводителя.   Автоконцерн вкладывает эти средства в создание цеха по выпуску аккумуляторных батарей, а также цеха по изготовлению пластмассовых элементов. Плюс ко всему, есть данные о том, что появление новой модели с высоким дорожным просветом намерены организовать на современной архитектуре под названием STLA Medium.  Stellantis поддерживает переход на массовый выпуск электрических моделей машин. К концу десятилетия он будет реализовывать в Евросоюзе исключительно экологически безопасные модели.  Новинка для сборочной площадки в Ренне уже получила внутризаводское наименование CR3. Она призвана заменить собой актуальную версию модели C5 Aircross, в линейке моторов которой есть бензиновые и дизельные ДВС, а также гибридные агрегаты.  Читайте также о том, что концерн Stellantis презентовал новую стратегию развития. Компания продвигает цель меньше продавать и при этом получать больше выручки от реализации более дорогих моделей автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+