Названа стоимость новой LADA Vesta: «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей»
В России уже можно купить новую «Весту». Эксперт портала 74.ру Артем Краснов изучил характеристики вазовской новинки и прокомментировал странную политику ценообразования.
Поделиться:

По словам автожурналиста, позиционирование новой Lada Vesta «попахивает цинизмом». «АвтоВАЗ» просто хочет «нажиться на сложных рыночных условиях», комментирует ситуацию Артем Краснов.
Рекомендованную розничную цену для новой Lada Vesta в 1,24 млн журналист назвал маркетинговым ходом. В автосалонах машины по таким ценам найти будет сложно. А вот начальный вариант «Весты» отнюдь не пустой: есть кондиционер, ABS, подушки безопасности, кресла с подогревом и прочее. Но сколько таких машин сойдет с конвейера в Тольятти?
Реальные покупатели будут не против приобрести комплектацию с ценником чуть более 1,5 млн. Здесь есть датчики парковки, подогреваемое лобовое стекло и 106-сильный мотор. Топовый SW Cross идет с мультимедиа Enjoy Vision Prо и обойдется почти в 1,7 миллиона. При этом «АвтоВАЗ» несколько раз за год поднимает стоимость своих машин. Так что россиянам придется настраивать себя на ценник в 2 миллиона, делится точкой зрения Артем Краснов.

А тем временем стало известно, что у LADA Vesta появилась новая проблема. Некоторые детали авто пожелтели до тех пор, пока машина не добралась до конвейера.
Рекомендованную розничную цену для новой Lada Vesta в 1,24 млн журналист назвал маркетинговым ходом. В автосалонах машины по таким ценам найти будет сложно. А вот начальный вариант «Весты» отнюдь не пустой: есть кондиционер, ABS, подушки безопасности, кресла с подогревом и прочее. Но сколько таких машин сойдет с конвейера в Тольятти?
Реальные покупатели будут не против приобрести комплектацию с ценником чуть более 1,5 млн. Здесь есть датчики парковки, подогреваемое лобовое стекло и 106-сильный мотор. Топовый SW Cross идет с мультимедиа Enjoy Vision Prо и обойдется почти в 1,7 миллиона. При этом «АвтоВАЗ» несколько раз за год поднимает стоимость своих машин. Так что россиянам придется настраивать себя на ценник в 2 миллиона, делится точкой зрения Артем Краснов.
При этом у «Весты» сейчас достаточно конкурентов. Китайский BAIC U5 Plus, который сходит с конвейера в Калининграде, оценили минимум в 1,7 млн рублей. Он крупнее вазовского авто и оборудован интереснее.
Желание «АвтоВАЗа» монетизировать свою эксклюзивную позицию в сегменте массовых машин автожурналист назвал циничным. Такое поведение больше подходит для частников, говорит Краснов. 
А тем временем стало известно, что у LADA Vesta появилась новая проблема. Некоторые детали авто пожелтели до тех пор, пока машина не добралась до конвейера.