Компания Tesla удваивает скидки на электромобили Model 3 и Y в связи с выходом обновленной Model 3

Tesla снижает цены на новые модели с конца прошлого года. В этот раз бренд снизил цены на свои электрокары Model 3 и Model Y, которые есть в наличии у дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla удваивает скидки на электромобили Model 3 и Y в связи с выходом обновленной Model 3
 Нет конкретного объяснения тому, почему Tesla снижает цены на запасы своих электрокаров, но это неудивительно. Компания делала все возможное, чтобы продавать и поставлять как можно больше электромобилей. Теперь она способна производить больше автомобилей, чем может продать, по крайней мере, в настоящее время.

 Американский производитель электромобилей также готовится к запуску и началу поставок обновленной легковушки Model 3. Согласно сообщениям, новый седан Tesla появится на рынке во второй половине 2023 года.

 Tesla впервые начала снижать цены на Model 3 в прошлом месяце примерно на 1200 долларов за машину. С тех пор бренд удвоил скидки до чуть более 2400 долларов. В редких случаях в наличии есть Model 3 по сниженной цене в более 3000 долларов. Однако цены варьируются в зависимости от рынка.

Если просмотреть официальный сайт Tesla и воспользоваться поиском в его инвентаре, цены снизятся на разных уровнях в зависимости от почтового индекса, который покупатель вводит в поиск.
Товарные экземпляры Model Y также доступны со скидкой, но они не такие щедрые, как для Model 3.

 В недавнем прошлом у Tesla был более высокий уровень запасов машин, при этом выбор автомобилей по-прежнему невелик. Важно, что покупатели Model 3 и Model Y имеют право на получение новой федеральной налоговой скидки на электромобили США. В то время как на Model 3 Long Range распространяется налоговая скидка до 3750 долларов. Комплектация Performance имеет право на полную скидку в размере 7500 долларов. 

2022-Tesla-Model-Y.webp

  Читайте также о том, как Tesla заставила покупателей перейти на другие марки электромобилей.

Компания Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам

Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени  JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

 Jaguar Land Rover переходит к «организации Дома брендов», она предложила новый фирменный стиль, который ставит бренды JLR на первое место.  В рамках этих усилий наименование Jaguar Land Rover концерн захотел упростить до трех букв JLR, т.к. оно не отвлекает клиентов от четырех отдельных брендов Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. При этом руководство концерна подчеркивает, что «всемирно известное» название Land Rover не пропадет полностью, поскольку оно сохранится на автомашинах, в соцсетях, сайтах автоконцерна и автодилеров. Говоря об именах, JLR продемонстрировал свой новый минималистичный шильдик. Как пояснили в компании, нисходящая буква j помогает подчеркнуть элегантность. Облегченный логотип демонстрирует поэтапный переход к утонченности и современности. Гендиректор JLR Адриан Марделл высказал уверенность, что переосмысленное название компании иллюстрирует амбиции JLR в современном роскошном пространстве. Его мнение поддержал главный креативный директор JLR Джерри Макговерн, который отметил, что новая идентичность JLR внесет ясность для клиентов компании и станет объединяющим фактором для четырех различных марок из Великобритании.  Меняются не только названия, так как к концу десятилетия Jaguar станет полностью электрическим брендом. Land Rover также использует электрификацию: марки Discovery, Defender и Range Rover будут выпускать минимум по одной полностью электрифицированной модели к концу 2030 года.   Читайте также о том, что экс-дизайнер компании Jaguar построит универсал на основе старого Aston Martin Vanquish.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+