Компания Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам

Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам
 Jaguar Land Rover переходит к «организации Дома брендов», она предложила новый фирменный стиль, который ставит бренды JLR на первое место.

 В рамках этих усилий наименование Jaguar Land Rover концерн захотел упростить до трех букв JLR, т.к. оно не отвлекает клиентов от четырех отдельных брендов Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. При этом руководство концерна подчеркивает, что «всемирно известное» название Land Rover не пропадет полностью, поскольку оно сохранится на автомашинах, в соцсетях, сайтах автоконцерна и автодилеров.

Говоря об именах, JLR продемонстрировал свой новый минималистичный шильдик. Как пояснили в компании, нисходящая буква j помогает подчеркнуть элегантность. Облегченный логотип демонстрирует поэтапный переход к утонченности и современности.
Гендиректор JLR Адриан Марделл высказал уверенность, что переосмысленное название компании иллюстрирует амбиции JLR в современном роскошном пространстве. Его мнение поддержал главный креативный директор JLR Джерри Макговерн, который отметил, что новая идентичность JLR внесет ясность для клиентов компании и станет объединяющим фактором для четырех различных марок из Великобритании.

 Меняются не только названия, так как к концу десятилетия Jaguar станет полностью электрическим брендом. Land Rover также использует электрификацию: марки Discovery, Defender и Range Rover будут выпускать минимум по одной полностью электрифицированной модели к концу 2030 года.
JLR-New-Logo-2.webp

  Читайте также о том, что экс-дизайнер компании Jaguar построит универсал на основе старого Aston Martin Vanquish.

Российский AGB представляет новейший экскаватор-погрузчик с рекордным уровнем локализации запчастей

AGB Construction Machinery - отечественный бренд, что уже успел зарекомендовать себя как производитель высококачественной строительной техники и запчастей для неё. Один из последних образцов такой техники - экскаватор-погрузчик AGB 3CR, что успел привлечь внимание не только профессиональных строителей, но и госучреждений, следует из информации журнала "За рулем".

Это универсальная машина, которая способна справляться с широким спектром работ: от подготовки территории до перевозки тяжелых грузов. Однако её главное преимущество заключается не только в функциональности, но и в высокой степени локализации запасных частей. К сегодняшнему дню производство погрузчика на 80% состоит из отечественных запасных частей, при этом к 2025-му году планируется увеличить этот показатель до 95%. Благодаря этому экскаватор-погрузчик становится идеальным вариантом для государственных учреждений, которые следуют законодательным требованиям по закупке российских товаров.  AGB 3CR отличается еще одним важным преимуществом – функцией крабового хода и равновеликих управляемых колес, способных повысить маневренность машины. Экскаватор-погрузчик оснащен мощным дизельным двигателем Dieselmax 444 и надежной гидравлической системой с двумя шестеренчатыми насосами и системой охлаждения. Кроме того, на машину легко можно установить широкий ассортимент различного навесного оборудования, включая гидромолоты, дорожные щетки, ковши-смесители и гидробуры.  AGB продолжает развивать рынок строительной техники в России, представляя высокотехнологичный продукт с отечественной сборкой и высокой степенью локализации.  Следует также напомнить, эксперты выяснили, почему покупка автомашин по параллельному импорту останавливает россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+