В России подешевел доставляемый по параллельному импорту кроссовер Toyota Venza

Российские дилеры стали продавать японскую модель Toyota Venza по сниженной стоимости. И это при том, что модель не могут продавать по официальным каналам поставок.

Комментировать
Поделиться:
В России подешевел доставляемый по параллельному импорту кроссовер Toyota Venza
 Столичный дилер предлагает к продаже паркетник Toyota Venza прошлого сборочного года по сниженной стоимости в 4 млн 999 тысяч рублей. Эту иномарку привозят в страну из ОАЭ. 

 Если сравнивать, то в начале этого года Venza первый раз появилась в продаже в России по «серой» дилерской схеме. На тот момент за иномарку просили 5 млн 400 тысяч рублей. К лету стоимость авто снизилась на полмиллиона рублей. 

 Актуальная модель имеет готовый электронный паспорт транспортного средства. На него распространяется заводская гарантия. В перечень доступных опций включены стеклянная крыша, камеры с обзорностью на 360 градусов, электронный привод кресел первого ряда, бесконтактный доступ в салон, электропривод багажного отделения, датчики света и дождя, климатическая установка, помощники передней и задней парковки.

Размеры кузова говорят о том, что эта модель предназначалась для продаж на родине бренда. Модель укомплектована бензиновым мотором с объемом на 2,0 литра с отдачей на 171 «лошадь». В паре с ним трудится бесступенчатая вариаторная коробка передач и полноприводная система.
toy_003.jpg

   Стоит отметить, что модель Venza последней генерации презентована в позапрошлом году. Она сконструирована на модульной платформе GA-K, которая стала базой для нынешних генераций седана Camry и паркетника RAV4. Внешний облик модели представляет собой немного перелицованную модификацию иномарки Harrier четвертой генерации, которая предназначена для авторынка США.

toy_002.jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota объявила отзывную кампанию для 111 тысяч экземпляров Corolla Cross из-за дефектных подушек безопасности.

Россияне пока не готовы к переходу на электромобили

Все больше стран мира стремятся к экологически чистому транспорту, однако, новое исследование говорит о том, что Россия пока не готова к этому. Большинство россиян, участвовавших в опросе о перспективах экотранспорта, заявили, что не хотят пересаживаться на электрокары.

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» провел исследование, в котором приняли участие более 1,5 тысяч человек старше 18 лет из всех регионов России. В итоге, только порядка 40 процентов опрошенных готовы перейти на экотранспорт. Многие люди, особенно те, кто живет в малообжитых или отдаленных районах, по-прежнему испытывают трудности в использовании экологически чистого транспорта. Не все города имеют достаточное количество зарядных станций, а дороги в сельской местности могут быть неприемлемыми для электромобилей. Кроме того, возникновение каких-либо технических проблем в дороге может показаться большей бедой для пользователей экологически чистых автомобилей. С точки зрения безопасности, проблемой могут являться возможные длительные переезды в аварийной ситуации, так как зарядные станции могут не быть доступными в некоторых областях. Стоит подчеркнуть, что на российском авторынке есть и положительные моменты: Так, более 30% россиян собираются пересесть в будущем на автомобили с электрической силовой установкой. Даже если эта цифра ниже, чем в других странах, все же это положительный знак, что Россия начинает двигаться в экологичном направлении.  В дополнение, 15 процентов россиян пересядут на экотранспорт, если им предоставят льготную страховку, что создает еще больше возможностей перспективного развития рынка электротранспорта в России.  Конечно, еще многое нужно сделать, чтобы стимулировать дальнейшее его распространение, включая улучшение инфраструктуры и более интенсивные меры поддержки со стороны правительства. Но это процесс, который стал набирать обороты. Будем надеяться, что со временем Россия сможет догнать одни из ведущих игроков в автомобильной отрасли и подкрепить свою репутацию экологически готовой страны. Читайте также о том, что Минпромторг РФ представил законопроект для продвижения отечественной автоэлектроники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+