Тюнер Twisted подарил Suzuki Jimny модный кожаный салон и турбодвигатель

Крошечный внедорожник модернизирован почти во всех отношениях. После модификаций его стоимость составила 60 тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Twisted подарил Suzuki Jimny модный кожаный салон и турбодвигатель
 Suzuki Jimny приближается к обновлению среднего жизненного цикла. Это по-прежнему один из самых желанных внедорожников на рынке. Тюнер Twisted Automotive, известный модификациями модели Land Rover Defender, подарил Jimny обновленный салон, премиальные опции, модернизированную подвеску, двигатель с турбонаддувом и ряд внедорожных аксессуаров.

 Тюнер обтянул салон двухцветной кожей, включая стеганые сиденья, приборную панель, дверные карты, руль, коврики и рычаги переключения передач, спрятав большую часть дешевого пластика стандартной модели. 

 Циферблаты и кольца кондиционера стали мягкими на ощупь благодаря дополнительной обивке, а обшивка потолка может быть выполнена из высококачественной алькантары. Оригинальную информационно-развлекательную систему Suzuki тюнер заменил на устройство от Alpine с Apple CarPlay, навигацией и DAB. Также есть аудиосистема премиум-класса, разработанная специальным звукоинженером.

В нижнюю часть салона добавили звукоизоляционные материалы для тихой езды. Предусмотрены новые газовые амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально предлагается 25-миллиметровый лифт-комплект для подвески.
Suzuki-Jimny-By-Twisted-12.webp

  Jimny от Twisted отличается небольшими улучшениями экстерьера, которые помогают ему выглядеть престижно. Внедорожные шины BF Goodrich, обернутые вокруг окрашенных в черный цвет 16-дюймовых легкосплавных дисков, входят в стандартную комплектацию и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

  Нижняя часть кузова сохранила неокрашенную пластиковую отделку, но решетка радиатора и корпуса зеркал выкрашены в тон остальной части кузова. Новый внешний оттенок с дополнительной матовой отделкой можно сочетать с наклейками по бокам и логотипом Twisted на задней двери. Внедорожные удобства включают багажник на крыше со встроенной световой балкой, фаркоп, бампер для приключений с предупреждающей лебедкой, а также дополнительную защиту днища.

 Twisted предлагает вариант обновления для 1,5-литрового бензинового двигателя. Для этого он использует турбокомпрессор и увеличивает выходную мощность со стандартных 103 л.с. до 165 л.с.

Suzuki-Jimny-By-Twisted-11.webp

  Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 от тюнера Brabus получил на 7 процентов больший запас хода.

Компания Porsche незаметно изменила логотип бренда в честь своего к 75-летия

Знаменитый логотип концерна Porsche получил обновление к 75-летию автопроизводителя.

 Обновленная версия логотипа, впервые представленного в 1952 году, имеет матовую металлическую поверхность и современный дизайн в виде сот внутри красных полос.  Это фейслифтинг Porsche, которого не предвидели даже фотошпионы. Ранее они сообщали только о работе по обновлению моделей 911 и Panamera. Теперь выяснилось, что логотипы на их капоте поменяют свой дизайн.  Новый логотип стал результатом трехлетнего процесса проектирования и разработки, приуроченного к 75-летию Porsche в этом году. Обновленный герб бренда представляет собой тонкую переработку прежнего логотипа, впервые использованного в 1952 году. Он будет украшать иномарки компании с конца 2023 года. Porsche никогда не собирался радикально переделывать свой знаменитый логотип. Основные элементы лого — название Porsche вверху, лошадь в центре и четыре квадранта с черными и красными полосами и рогами. Все они остались на месте. Но при сравнении старой и новой версии легко заметить новые элементы.   Во-первых, весь логотип теперь выполнен в матовом металлическом стиле, а не в блестящем золотом. Марка убрала выпуклый фон, использовала сотовый узор для красных полос и выделила надпись Штутгарт черным цветом. Есть также небольшие изменения в форме шести рогов. Лошадь выглядит более напористой и прыгает выше на задних ногах.  В сочетании эти элементы создают логотип. Он выглядит более современным, чем прежний. При этом он мгновенно узнаваем. Это уже не первый раз, когда Porsche обновила свой логотип. Он менялся в 1954, 1963, 1973, 1994 и 2008 годах.  До появления герба в 1952 году автомобили Porsche обозначались буквами, которые показывали название бренда. Открытый конкурс на поиск подходящего дизайна товарного знака компания провела в 1951 году. Но ни одну из заявок не посчитали идеальной. Окончательный дизайн создал дизайнер Франц Ксавьер Реймшпис, который также придумал оригинальный логотип VW в 1936 году. Лошадь взята из штутгартской печати, а черные и красные сегменты и рога оленя подсмотрены в традиционном гербе Вюртемберга-Гогенцоллерна.   Читайте также о том, что стартап Aera показал тизер соперника Porsche Taycan перед премьерой 16 июня 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+