Автосайт «За рулем» назвал семь фатальных ошибок при замене моторного масла

Эксперты редакции «За рулем» перечислили главные ошибки при смене масла в силовой установке.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал семь фатальных ошибок при замене моторного масла
 Процесс замены масла в моторном отсеке автомашины считается простой манипуляцией. Но она заслуживает внимания по ряду аспектов. Специализированное издание «За рулем» опубликовало рекомендации для российских водителей по самостоятельной замене расходного материала.

 Первым пунктом стал совет по частой замене масла для мотора. Интервал смены этого расходника, который призывают соблюдать автоконцерны, равен стандартным 15 тыс. километрам. Но для большинства автомашин это промежуток может оказаться долгим. В связи с этим рекомендуется заменять моторное масло при проезде 7500 километров.

 Стоит учесть, что обращение в автосервис по вопросу замены масла не всегда может обернуться для собственника положительным исходом. Если не наблюдать за мастерами, они могут использовать бюджетный расходник или вообще не выполнить своей работы, но при этом получить деньги за посещение СТО. Чтобы не нарваться на обман, стоит научиться делать это своими силами.

В ТОП-3 советов вошла рекомендация по приобретению оригинальной расходной продукции для автомашин.
Стоит выбирать варианты от российских марок, а также продукцию не раскрученных брендов из Евросоюза, Кореи, Японии и Канады. Максимальное количество поддельной продукции продается под марками популярных компаний Mobil, Castrol, Shell.

  Автолюбители должны забыть о промывках в процессе смены масла. При соблюдении интервалов замены промывки мотора считаются лишней манипуляцией, которая затрачивает дополнительные усилия и деньги.

 Также есть совет по наличию в багажнике канистры с маслом. Эксперты рекомендуют покупать канистры с запасом. Они могут пригодиться во время путешествий на дальние расстояния, когда расход масла может увеличиться.

04ea412cbd412203872c7de00b4cf938.jpeg

  Читайте также о том, что автоспорта «За Рулем» пояснил, что нужно долить в мотор, когда уровень масла оказался ниже минимального значения.

Компания Chevrolet представила пикап Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года 31 мая 2023 года

Пикап Chevrolet Colorado ZR2 Bison дебютировал с 35-дюймовыми шинами и 5 защитными пластинами. Новинка получила модернизированную подвеску Multimatic. Старт продаж объявят предстоящей осенью.

 Новая версия пикапа под названием Bison основана на уже имеющейся платформе ZR2 и дополнена ассортиментом аксессуаров American Expedition Vehicles (AEV), которые помогают сделать пикап еще более функциональным.   Автомобиль также получил модернизированную подвеску и другое оборудование, такое как передние и задние амортизаторы Multimatic, амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с принудительной блокировкой.  Комплект AEV включает в себя прочный передний бампер с лебедкой, задний бампер и расширители крыльев, в которых установлены 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бус, обутые в массивные 35-дюймовые шины. Запасное колесо, которое больше не помещается под кузовом, крепится на стандартный держатель AEV, установленный на кузове. Он смещен от центра, чтобы свести к минимуму ухудшение заднего обзора. Модернизация пикапа включает усиление защиты днища. Bison оснащен пятью защитными пластинами из стали: по одной для радиатора, рулевого управления, коробки передач и раздаточной коробки, топливного бака и дифференциала. Он имеет напыляемую обивку, фирменный значок Flowtie на решетке радиатора и фирменный знак AEV на кузове. Салон украшают логотипы AEV на переднем подголовнике и всепогодных ковриках.  ZR2 Bison использует 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в мощной настройке. Двигатель Chevrolet развивает 310 л.с., что является самой высокой мощностью для Colorado. В паре идет 8 АКПП и полный привод.  Дорожный просвет Bison составляет 12,2 дюйма, что на 1,5 дюйма больше, чем у ZR2. При этом ZR2 превосходит Bison по углу въезда. У него 38,2 градуса по сравнению с 38,6 у ZR2. Однако углы отрыва и съезда у Bison лучше, чем у ZR2 — 26,9 и 26,0 соответственно по сравнению с 24,8 и 25,2 градусами.  Chevrolet предложит ZR2 2024 Bison с несколькими опциями. Например, люк на крыше и новые материалы для оформления салона.  Компания не объявила стартовую цену Bison, но ожидается, что она превысит стоимость версии ZR2, которая начинается с 48 295 долларов за модель 2023 года. Читайте также о том, что в Сети появился эскиз на небольшой электрический пикап от Chevrolet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+