Livan собирается занять долю 4 - 5% авторынка России к концу 2024 года

Компания дебютировала в России с кроссовером X3 Pro. В дальнейшем ожидается расширение модельного ряда в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Livan собирается занять долю 4 - 5% авторынка России к концу 2024 года
Компания Livan вышла на российский рынок со своей дебютной моделью в мае 2023 года. И уже на 2024 год марка строить оптимистичные прогнозы. Бренд собирается по итогам года занять от 4% до 5% российского рынка.

Даже на 2023 года прогноз весьма интересный – доля в 1-1,5%. И это при том, что полноценные продажи начинаются только сейчас. По прогнозам на 2024, в России должно быть продано минимум 800 тыс. новых машин.

Оптимистичный прогноз дает цифру в 1 млн экземпляров. Если отталкиваться от этого, то продажи Livan должны достичь от 32 до 40 тыс. машин. Сейчас в России продается только кроссовер Livan X3 Pro.

Причем его ценник получился немного дороже, чем предполагалось изначально – 1 879 900 рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что Livan собирается продавать в России три модели. Причем компания задумалась о локализации.

Стартап Aera показал тизер соперника Porsche Taycan перед премьерой 16 июня 2023 года

Aehra — новое имя в сфере роскошных электромобилей, но оно не лишено амбиций.

 Впервые представив кроссовер стоимостью 160 000 долларов, который больше похож на суперкар, чем на традиционный паркетник, итало-американский стартап Aehra выпустил тизер второго автомобиля. Это будет изящный электрический седан, призванный конкурировать с Porsche Taycan.  Ни одно из четырех тизерных изображений не показывает весь автомобиль. При этом их просмотра достаточно для того, чтобы понять, что концепт имеет низкую посадку и может заставить Taycan выглядеть заурядным автомобилем. Первый показ этой модели запланирован в рамках автосалона в Милане в следующем месяце.  На тизерном снимке можно увидеть автомобиль, по форме почти напоминающий Aston Martin. Тизеры подчеркивают ярко выраженную кривизну крыльев. Можно увидеть тонкую пластину DLR под капотом, небольшой задний спойлер и крошечный значок итальянского флага на D-стойке. Возможно, самая крутая видимая деталь — это дверное зеркало, перенесенное из кроссовера, в торцевой плоскости которого находится камера. Сравнение изображений кроссовера компании с опубликованными ранее в этом году тизерами показывает сильное семейное сходство двух моделей. Но седан явно намного ниже. Эти изображения в значительной степени соответствует тому, как будет выглядеть серийный автомобиль 2026 модельного года. Как и кроссовер Aehra, который должен поступить в продажу в конце 2025 года, родственный седан будет построен на платформе электромобиля для скейтборда и получит кузов, изготовленный из композитных материалов. Автолюбителям стоит ожидать огромный аккумуляторный блок на 120 кВтч, обеспечивающий запас хода на 800 км, и 950-вольтовую электрику для сверхбыстрой скорости зарядки 350 кВт.  Другой ключевой деталью будет имя модели или ее отсутствие. Aehra предпочитает не давать своим моделям конкретных названий, поэтому новинка может называться просто Aehra Sedan. Читайте также о том, что компания Aehra представила интерьер нового электрического кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+