Новый тягач Hongyan, совместный проект Iveco и SAIC Motors
На российском рынке появился новый тягач Hongyan CQ4186HV52 4х2, созданный при участии двух автопроизводителей - SAIC Motors из Китая и итальянской компании Iveco. Его уникальность заключается в многофункциональности, удобстве и эффективности, сочетающей в себе дизайн из Европы и китайские технологии, отмечает журнал "За рулем".
Основой новинки является двигатель Cursor 13 мощностью 520 лошадиных сил, соответствующий классу Евро-5. Такая мощность обеспечивает быстрый разгон и гарантирует беспроблемную перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. На автомобиле также установлена коробка передач с ретардером, которая обеспечивает более точное управление и снижение затрат на топливо.
Кабина тягача Hongyan CQ4186HV52 4х2 достаточно просторна и оборудована двумя спальными местами, что делает отдых водителя комфортным и способствует его хорошей работоспособности.
Среди других полезных особенностей этого тягача - вместительность алюминиевого бака вместимостью до 1000 литров, которая позволяет меньше останавливаться на заправку при больших расстояниях.
Новинку Hongyan CQ4186HV52 4х2 можно назвать уникальным тягачом, объединившим в себе лучшие технические и дизайнерские решения компаний Iveco и SAIC Motors.
Седаны Changan Alsvin появились в наличии у российских дилеров в конце мая 2023 года
Седаны Changan Alsvin китайского производства уже скоро будут доступны для приобретения у дилеров нашей страны. Их оценили в минимальные 1 млн 800 тысяч рублей.
Дилерские центры страны получили первую партию седанов Alsvin без пробега. Подробности сообщает редакция «РГ». Начало реализации этой иномарки намечается на первый месяц лета.
Руководитель компании «Авилон Changan» Илья Петров сообщил, что это дебютная серия поставок модели Alsvin из КНР. Завоз начали осуществлять с прошлой пятницы. Уже скоро россияне смогут стать обладателями модели с передним приводом с бензиновым 1,5-литровым агрегатом. Базовая цена составила 1 млн 809 тысяч рублей.
На эту новинку дилер ждет ажиотажного спроса по причине нехватки дефицита машин в классе седанов, а также благодаря выгодному соотношению стоимости и качества этой автомодели.
Стоит отметить, что наиболее бюджетная вариация модели Alsvin получила название LX. Ее готовы предложить за 1 млн 649 тысяч 900 рублей. Второе доступное исполнение — это DLX. За него автоконцерн просит заплатить 1 млн 709 тысяч 900 рублей.
Под капотом иномарки находится единственный полуторалитровый мотор, работающий на бензине и генерирующий 107 «лошадей» и 145 Нм. В тандеме с ним трудится роботизированная коробка передач на пять ступеней с двойным «мокрым» сцеплением.
Ранее наш портал писал о том, что на российском авторынке начали продавать новые электрифицированные паркетники Avatr 11, созданного китайскими брендами Changan и Huawei.