В России стартовали продажи праворульного кроссовера Suzuki Escudo по цене в 2,5 млн рублей

На отечественном авторынке с недавних пор можно приобрести паркетник Suzuki Escudo венгерской сборки.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи праворульного кроссовера Suzuki Escudo по цене в 2,5 млн рублей
 До российского авторынка добрался кроссовер Suzuki Escudo венгерской сборки с правым расположением руля. Подробности узнала редакция портала Autonews.ru, которая изучила предложения одного из автодилеров на популярных сайтах объявлений.  

 Новинка представляет собой разновидность паркетника Vitara в праворульной версии. Эта модель выпускается в Венгрии для авторынка Японии. Примечательно, что экстерьер Escudo от модели Vitara сложно отличить.

 На нашем рынке модель Escudo продают за 2 млн 500 тысяч рублей. Авто укомплектовано камерой заднего обзора, обтянутым кожей мультирулем, подогреваемыми сидениями первого ряда, интеллектуальным круиз-контролем, мониторингом за расположением машины в занимаемой полосе на проезжей части.

В длину модель вышла на 4 175 мм, ширина составляет 1 775 мм, а высота - 1 610 мм. Между колесами насчитывается 2 500 мм.
suz_003.jpg

 В движение модель приводит гибридный агрегат, который базируется на «атмосфернике» K15C с рабочим объемом на 1,5 литра с отдачей на 101 «лошадь» и 132 Нм. В паре с ним работает стартер-генератор на 48 вольт, выжимная сила которого составляет 33 «лошади» и 60 Нм. Предусмотрена «механика» на шесть ступеней и исключительно полный привод. Общий вес модели равен 1 320 кг. 

suz_002.jpg

  Читайте также о том, что пятидверная внедорожная модель Suzuki Jimny собрал 30 тысяч предварительных заказов от индийских автолюбителей перед началом реализации модели.

Вячеслав Зубарев: Новых китайских автомобилей на всех россиян не хватит в 2023 году

Владелец «ТрансТехСервиса» Вячеслав Зубарев поделился своими наблюдениями по поводу дальнейшего развития отечественного авторынка. Сейчас у нас свою долю активно наращивают поднебесные марки, однако их продукция не сможет удовлетворить имеющийся спрос.

В последние годы китайский автором сумел обойти Америку и Европу по производству полностью электрических машин. Китайцы сегодня выпускают одни из самых лучших АКБ для электромобилей. На этом фоне растет доверие покупателей к китайским автопроизводителям.  В России новые автомобили марок из КНР сейчас не те, что были 10 лет назад. Рост доверия со стороны клиентов помогает китайцам упрочивать свое влияние на российском авторынке, однако не все так гладко. Как пишет business-gazeta.ru со ссылкой на Вячеслава Зубарева, в РФ есть ограничения на поставки новых машин из КНР. Причём некоторые китайские автобренды сами отказываются привозить свои автомобили к нам.  Зубарев отметил, что китайский автором при всем своём бурном развитии не может поставлять автомобили в таком объеме, в каком Россия получала их из западных стран. Однако процесс замещения продолжается, и китайские компании продолжат увеличивать свою рыночную долю в РФ.  Ранее стало известно, что в Россию могут привезти большой седан BYD 05 за 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+