Автоконцерн АВТОВАЗ устранил повышенный расход масла у двигателя 1.8

Волжский автоконцерн поработал над исправлением проблемы излишнего расхода моторного масла у агрегата с рабочим объемом на 1,8 литра.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ устранил повышенный расход масла у двигателя 1.8
 При разработке агрегата ВАЗ-21179 специалисты автоконцерна из Тольятти взяли цилиндрический блок от мотора на 1,6 литра. Рабочий объем увеличился путем повышения хода поршня. Для этого понадобилось сделать новый коленчатый вал. Шатуны стали короче на 5 мм для сохранения стандартной заготовки блока. По этой причине на 11% увеличились боковые силы и скорость поршня. А это одна из причин для «масложора».

 Излишнее потребление масла таким мотором стало проблемой для собственников легковушек марки LADA. Они вынуждены доливать от 2 до 4 литров за каждые 10 000 километров пробега. На ряде специализированных порталов собственники автомашин пишут о том, что делали дозаливку «расходника» после каждой тысячи километров пройденного пути.

 Виной всему стали дефектные клапаны от поставщика Mahle. Водители могли отдать автомобиль в сервис, где им меняли головку блока по гарантийным обязательствам. Однако это не решило вопрос. В 2018 году концерн занялся обновлением силового агрегата.

 Инженеры бренда улучшили качество изготовления цилиндрической головки, исключили повреждение клапанов, устранили дефекты маслоотражательного колпачка. Кроме того, они пересмотрели конструктивные особенности сепаратора вентиляции картера. Это позволило поправить ситуацию.
Примечательно, что усовершенствованный двигатель получился намного лучше своего предшественника: потребление моторного масла снизилось. Согласно сообщению редакции Quto, на данный момент агрегат с 16-ю клапанами пережил новую доработку, которая окончательно решила данную проблему. Однако представители компании не уточнили, какие именно работы по улучшению мотора им удалось провести.

 Такой мотор намерены вернуть на обновленную «Весту» в начале следующего года совместно с вариаторной трансмиссией. С «механикой» этот 1,8-литровый «атмосферник» сочетаться не будет.

285371.0x460.jpg

  Читайте также о том, что автожурнал «За Рулем» развенчал главные предрассудки относительно шумоизоляции флагманской «Весты».

Электрифицированный гиперкар Aspark Owl побил мировой рекорд Гиннеса средней скорости на четверть мили

Aspark Owl с мотором мощностью 1985 л.с. установил два рекорда Гиннеса во время скоростных заездов на английской трассе Элвингтон.

 Гиперкар Aspark Owl с электрическим мотором от японского производителя установил два мировых рекорда, один из которых продемонстрировал усредненную скорость в 322 км/ч на 400 метров пути или четверть мили.   Электрифицированный гиперкар Aspark Owl продемонстрировал среднюю скорость при проезде 201 метра или 1/8 мили с показателем 309,02 км/ч. Для преодоления 402 метра или четверти мили вышел показатель в 318,85 км/ч. Маленькая разница между получившимися цифрами свидетельствует о том, как быстро гиперкар набирает скорость в первые секунды после начала движения. Рекорд удалось побить за счет четырехмоторной трансмиссии мощностью 1985 л.с. и крутящего момента 2000 Нм. Гиперкар получает энергию от крошечной батареи емкостью 64 кВтч. При этом бренд утверждает, что такой аккумулятор подходит для того, чтобы обеспечить запас хода более 450 км.  Рекорды бренда ратифицированы Книгой Гиннесса. Бренд не стал сообщать о желании побить какие-либо рекорды по ускорению, но до этого момента он зафиксировал время от нуля до 100 км/ч за 1,72 сек. Модель гиперкара Nevera установила рекорд в 1,74 сек.  Всего на свет появится 50 экземпляров Owls по цене от 2,9 млн евро.   Читайте также о том, что электрогиперкар Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+