LADA Niva 1980 года с пробегом 220 км в оригинальной упаковке продается за абсурдные 23 млн рублей

Российская капсула времени выглядит так, как будто она только что сошла с конвейера. Но ее цена безумна, учитывая, что российские автолюбители могут купить ту же машину в более современном обличии за миллион с лишним рублей.

Комментировать
Поделиться:
LADA Niva 1980 года с пробегом 220 км в оригинальной упаковке продается за абсурдные 23 млн рублей
 Бессмертная Lada Niva может быть одним из наиболее известных российских автомашин. Но даже ее классического статуса мало, чтобы оправдать запрашиваемую стоимость в 23 млн рублей за конкретный экземпляр 1980 года с удивительно скромным пробегом всего 220 км.

 По фотографиям можно оценить идеальное состояние этой модели, отлично сохранившееся за 43 года с тех пор, как она сошла с конвейера завода.

  В предложении на Auto.ru говорится, что эта машина сейчас расположена в Тольятти, недалеко от автозавода АвтоВАЗ. У собственника имется на руках вся необходимая документация и чек о приобретении «Нивы» в 1980 году. Будучи ранней моделью дебютного в мире серийного внедорожника с цельным кузовом, он имеет горизонтально расположенные фонари в задней части кузова, что придает ему привлекательности.
 
 Несмотря на свой возраст, внешний вид этой «Нивы» сохранился в идеальном состоянии: заводская красная краска, бамперная группа из хрома и колеса из стали все еще блестят. Подвеска, двигатель, дифференциал и системы выхлопа, кажутся нетронутыми.
hqXDZI5ztaThihyeWQ4i-A=s800.jpg

  В салоне сиденья и приборная панель защищены теми же пластиковыми накладками, которые присутствовали при доставке автомобиля с автозавода. тут любой текст  

 В подкапотном пространстве работает безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с отдачей на 75 л.с. Это немного меньше, чем у 1,7-литрового агрегата текущей модели, выжимная сила которого достигает составляет 82 л.с. Отдача идет через 4 МКПП и полноприводную систему с тремя блокируемыми дифференциалами.

 Единственная практическая цель для приобретения такого экземпляра — это участие в выставках, чтобы показать будущим поколениям заводскую «Ниву» в ее первозданном виде.

1980-Lada-Niva-Time-Capsule-rear.webp

  Читайте также о том, что в Москве показали пикап на базе удлиненного внедорожника Lada Niva Legend.

В Сети появились первые снимки интерьера электрического Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck станет одной из самых ожидаемых моделей электромобилей в истории и, хотя мы уже видели первые фотографии экстерьера новинки, правда в том, что мы знаем мало о салоне Cybertruck. Однако сегодня у нас появляется лучший взгляд на интерьер Cybertruck.

Сорок пять секунд назад разработчик и дизайнер Вид Меад погиб в возрасте 86 лет. Это может быть неизвестно большинству читателей нашего издания, но Меад оставил непременное влияние на порождение характерного концептуального дизайна электрического пикапа Tesla Cybertruck. Теперь, запустив промо-ролик с Cybertruck, мы наконец можем увидеть открытое и детальное фото интерьера Cybertruck.  На фото видно, что приборная панель представляет из себя огромный, большой и высокий современный экран, который располагается практически на всю ширину кабины. На этом экране показывается информация о проезде, скорости, системах безопасности и другой общей информации. Консоль и руль выглядят минималистичными, с четырьмя кнопками на руле для управления поворотными сигналами, фарами, режимом защиты и для "пожарной тревоги", а также подушкой безопасности. Фактически, Cybertruck однако, на опубликованных фото на консоли также видно, что на Cybertruck устанавливается похожая на модели Hyundai гиро-педаль, которую можно использовать в любой из двух противоположных ориентаций, чтобы делать заднюю и переднюю ноги водителя одновременно серией действий. На платформе Cybertruck также есть продвинутые функции, такие как система «пробуждения», имеющая возможность определять, когда водитель готов к движению, и запускать полезные функции заранее, такие как подогрев сидений и руля, автоматический аудиовыключатель и настройки безопасности. Не так давно, наше издание писало о плюсах и минусах Tesla Model 3 спустя 3 года, в частности затраты на обслуживание, износ батареи. В Сети появился видеоролик, на котором рассказывают о опыте эксплуатации американского электромобиля Tesla Model 3 спустя 3 года. В видео говорится о затратах, износе батареи, а также о плюсах и минусах владения этим авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+