Портал DROM предупредил о возможном росте цен на кроссоверы «Москвич»

В России могут заметно вырасти в цене автомобили «Москвич» из-за возможного повышения утильсбора. Об этом пишет «Дром» со ссылкой на инсайдеров. Есть вероятность, что уже с 1 июля утильсбор вырастет сразу на 50-70%.

Комментировать
Поделиться:
Портал DROM предупредил о возможном росте цен на кроссоверы «Москвич»
О возможном повышении утильсбора порталу «Дром» сообщили сразу три источника. Причём один из них даже называет конкретную цифру: якобы утильсбор хотят повысить на 60%.

Активнее всего эту инициативу продвигал «АвтоВАЗ». Вспомним недавние выступления президента компании Максима Соколова, который преподносил эту меру как дополнительную защиту внутреннего рынка от импорта. Этот шаг заметно усложнит ведение бизнеса в России для китайских марок. На обратной стороне медали - возможность в очередной раз повысить ценники «Лад». 

Для «Москвича» подросший утильсбор не обернётся ничем хорошим. У автопроизводителя ещё нет подтвержденных локализационных баллов. А без них он не сможет рассчитывать на компенсацию утильсбора. Сегодня утильсбор в размере 178 400 рублей прямо «заложен» в прайс новых автомобилей. 

Если информация от инсайдеров подтвердиться и с июля «утиль» вырастет на 60%, то его сумма, заложенная в ценах на «Москвичи», вырастет до 285 440 рублей.
В итоге завод будет вынужден увеличить их минимум на 107 040 рублей. В итоге «Москвича 3» вместо 1 970 000 рублей будет стоить больше двух миллионов. Этот обстоятельство закроет для него дорогу в госпрограммы, а значит не будет важного стимула к покупке. 



Ранее стало известно, что новый лифтбэк «Москвич 6» следующим пополнит модельный ряд возрожденной марки

Автожурнал «За Рулем» развенчал основные мифы о шумоизоляции LADA Vesta

Относительно «Весты» нередко приходилось слышать жалобы именно на посредственную шумоизоляцию.

Портал «За рулем» провел исследование и защитил LADA Vesta с помощью дополнительной шумоизоляции. Далеко не все владельцы решаются на подобное обновление – связано это с тем, что вес машины возрастает. Однако прибавка не такая существенная – работы «под ключ» дают прибавку в 60-70 кг. Это не должно сильно сказаться на расходе бензина и динамике машины. Еще одна боязнь автомобилистов – дополнительная шумоизоляция может привести в коррозии. Однако по факту, она наоборот локализует распространение воды и предоставляет некоторую защиту. Третий миф – дополнительная шумоизоляция приводит к появлению скрипов в салоне. Такая проблема была. Но сейчас произошел переход на более современные крепления, которые эту проблему решают. На данный момент у отечественных авто и бюджетных моделей из Китая есть некоторые проблемы с шумоизоляцией, однако эксперимент показал, что дополнительную защиту вполне можно ставить. А тем временем стало известно, что два премиальных автомобиля марки Chevrolet продают без шумоизоляции капота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+