За первые 4 месяца продажи нового электрокроссовера "Москвич" достигли 35 экземпляров

Российский автопроизводитель "Москвич" в начале года запустил продажи своего первого электрического кроссовера "Москвич 3е" и уже за первые четыре месяца продал 35 единиц, заняв свою нишу на российском рынке электромобилей. Одной из причин его популярности, является доступная цена в 3,5 миллиона рублей.

Комментировать
Поделиться:
За первые 4 месяца продажи нового электрокроссовера "Москвич" достигли 35 экземпляров
Аналитическое агентство "Автостат" сообщило, что эта модель является переименованной версией китайского кроссовера. Однако "Москвич 3е" имеет отличный дизайн и узнаваемый бренд "Москвич", что делает эту модель более привлекательной для покупателей. 


Кроссовер оснащен одним электродвигателем и батареей емкостью 65,7 кВт·ч, что обеспечивает до 410 км запас хода на одной зарядке. Благодаря спортивному режиму, мощность двигателя может достигать 193 л.с. Это делает "Москвич 3е" весьма привлекательным для тех, кто хочет получить надежный и экономичный автомобиль, способный справиться с большинством ежедневных поездок.

В ближайшие месяцы "Москвич" планирует добавить в свой модельный ряд еще две новые модели: лифтбек "Москвич 6" (Sehol A5 Plus) и седан с классическим приводом. Эти модели могут стать более привлекательными для покупателей, которые ищут более просторный и комфортный автомобиль.

В целом, "Москвич 3е" представляет собой полезное дополнение рынку электромобилей в России, предоставляя покупателям надежный вариант электрокроссовера за разумную цену.

 Правда, пока "Москвич 3е" не стал лидером продаж в своем классе, но он уже показал свой потенциал и способность стать серьезным конкурентом на рынке электромобильной индустрии.

imgpreview (9).jpg

Читайте также о том, что в автосалоне BMW пассажир взломал X6 за 12 млн рублей и, угнав ее, устроил погоню с ДПС.

Прототип электрического седана Lotus Type 133 попал в объектив фотокамер шпионов во время тестовых заездов

Lotus Type 133 Envya заметили на пределе возможностей на Нюрбургринге. Электрический седан будет иметь много общего с кроссовером Eletre и сможет развивать мощность до 905 л.с.

 Lotus готовит свой первый электрический седан к дебюту в конце этого года. В преддверии официального показа фотошпионы запечатлели его на Нюрбургринге. Автомобиль известен по заводскому названию Type 133, но он получит имя Envya для серийных продаж.  Автомобиль позаимствовал элементы стиля у кроссовера Eletre. У него аналогичные тонкие ДХО с широким «ртом» спереди и парящая задняя световая полоса. Седан получил спортивный внешний вид.  Другие особенности включают изогнутые крылья, цифровые боковые зеркала, дверные ручки заподлицо и наклонную линию крыши. На пересечении стиля и технологий находится выпуклость в верхней части крыши Envya, которая является датчиком LiDAR для продвинутых систем помощи водителю. У автомобиля будет только четыре сиденья, а не пять, с большой центральной консолью, расположенной между двумя задними спортивными сиденьями вместо трехместного заднего дивана. Эта консоль сильно замаскирована, при этом можно увидеть как минимум два подстаканника и интерфейс с сенсорным экраном для пассажиров. Деталей в переднем ряду еще меньше из-за сверхтяжелого камуфляжа. Известно, что в центре внимания будет габаритный информационно-развлекательный экран с более сдержанной встроенной цифровой приборной панелью.  Также ожидается, что у Eletre будут позаимствованы варианты трансмиссии Envya. Если это так, то базовая модель получит аккумулятор на 112 кВтч и двухмоторный полный привод мощностью 603 л.с. и 710 Нм. Это позволяет Eletre разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, развивать максимальную скорость до 258 км/ч и запас хода до 600 км.   Lotus также, вероятно, предложит топовый вариант R, который теоретически будет производить 905 л.с. и 985 Нм. В Eletre эта установка обеспечивает более высокую максимальную скорость 265 км/ч и гораздо более быстрый разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды. При этом запас хода снижается до 490 км/ч.  Ожидается, что когда Envya поступит в продажу в конце этого года, она будет конкурировать с другими электрическими седанами среднего размера, такими как Porsche Taycan, Audi E-Tron GT, Polestar 5, Mercedes EQE, BMW i5 и Tesla Model S.    Читайте также о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+