Электромобили Ford смогут заряжаться на зарядных станциях Tesla с 2024 года

Компания Ford собирается оснастить свои электрокары разъемами для зарядки Tesla NACS. Такой апгрейд запланирован на весну будущего года.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Ford смогут заряжаться на зарядных станциях Tesla с 2024 года
С разъемом Tesla NACS электрокары Ford смогут использовать все зарядные станции Tesla в США и Канаде без адаптера. Об этом в соцсетях сообщили гендиректор Ford Джим Фарли и основатель и глава Tesla Илон Маск. 

Пока же владельцам Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit придется использовать адаптер, разработанный Tesla. С его помощью они смогут подзаряжать свои электрокары на Supercharger. Процесс не совсем удобный, и фордовцы собираются это исправить. 

Автопроизводитель оснастит будущие электромобили зарядным портом NACS (Североамериканский стандарт зарядки), что устранит необходимость в адаптере на зарядных станциях Tesla. В компании ждут, что клиенты оценят их шаг, а повсеместный доступ к быстрой зарядке поможет Ford укрепиться на рынке электрокаров.

Решение своевременное, так как автопроизводитель активно наращивает объемы сборки Mustang Mach-E и F-150 Lightning. А в 2025 году появятся электрокары следующего поколения. 
Ford отметил, что к началу следующего года их дилеры откроют около 1800 общедоступных устройств быстрой зарядки.



Ранее наш портал писал, что Ford запустила онлайн-конфигуратор для новейшего пикапа Ford Ranger 2024 года

Автоконцерн Great Wall обвинил BYD в нарушении экологических стандартов Китая

Компания BYD опровергла это заявление и пригрозила конкуренту судебным иском.

Обвинения касаются двух самых продаваемых гибридных моделей BYD: седана Qin Plus и внедорожника Song Plus. Претензии к конкуренту Great Wall высказала в официальном аккаунте WeChat. Хотя никаких доказательств представлено не было, компания заявляет, что 11 апреля она подала документы в министерство экологии и окружающей среды Китая, Минпром и другие вышестоящие инстанции.  В жалобе Great Wall утверждает, что BYD использует топливные баки без давления в своих ведущих моделях. Такие бензобаки позволяют топливу испаряться быстрее, чем это было бы в баках под давлением. Проблема топливных баков под давлением особенно важна для PHEV: бензин здесь дольше остаётся в баке, чем в обычном автомобиле с ДВС. Это логично, так как в гибридной системе есть ещё и электрический привод.  Однако есть правила, ограничивающие количество выделяемых паров, включая испарение из резервуара. Great Wall же купила автомобили BYD и подвергла их испытаниям без сторонних регулирующих органов. Как пишет Reuters, BYD опровергла сделанные заявления и поставила под сомнения правильность процедуры проведённый тестов.  «Мы решительно выступаем против любого недобросовестного конкурентного поведения и оставляем за собой право подать в суд», — говорится в заявлении BYD.  Ранее стало известно, что новый гибридный седан BYD Han DM 2023 стал бестселлером. Ажиотажный спрос вызвал новый бюджетный ценник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+