Автоконцерн Great Wall обвинил BYD в нарушении экологических стандартов Китая

Компания BYD опровергла это заявление и пригрозила конкуренту судебным иском.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Great Wall обвинил BYD в нарушении экологических стандартов Китая
Обвинения касаются двух самых продаваемых гибридных моделей BYD: седана Qin Plus и внедорожника Song Plus. Претензии к конкуренту Great Wall высказала в официальном аккаунте WeChat. Хотя никаких доказательств представлено не было, компания заявляет, что 11 апреля она подала документы в министерство экологии и окружающей среды Китая, Минпром и другие вышестоящие инстанции. 

В жалобе Great Wall утверждает, что BYD использует топливные баки без давления в своих ведущих моделях. Такие бензобаки позволяют топливу испаряться быстрее, чем это было бы в баках под давлением.

Проблема топливных баков под давлением особенно важна для PHEV: бензин здесь дольше остаётся в баке, чем в обычном автомобиле с ДВС. Это логично, так как в гибридной системе есть ещё и электрический привод. 

Однако есть правила, ограничивающие количество выделяемых паров, включая испарение из резервуара.
Great Wall же купила автомобили BYD и подвергла их испытаниям без сторонних регулирующих органов. Как пишет Reuters, BYD опровергла сделанные заявления и поставила под сомнения правильность процедуры проведённый тестов. 

«Мы решительно выступаем против любого недобросовестного конкурентного поведения и оставляем за собой право подать в суд», — говорится в заявлении BYD. 



Ранее стало известно, что новый гибридный седан BYD Han DM 2023 стал бестселлером. Ажиотажный спрос вызвал новый бюджетный ценник. 

Mercedes-Benz объявил об отзыве 23,5 тыс. автомашин по всему миру

Отзывная кампания затронет только модель S-Class. Для того, чтобы все системы авто заработали корректно, нужно обновить программное обеспечение.

Компания Mercedes-Benz сообщила, что автомобили S-Class 2020 и 2021 годов выпуска нуждаются в небольшой доработке. В связи с этим была сформирована отзывная кампания, которая в итоге затронет 23,5 тыс. авто. Причем речь идет не о какой-то конкретной стране, а об отзыве по всему миру. В Германии на ремонт отправят 1 тыс. машин. С большой долей вероятности придется обновлять ПО и российским владельцам, ведь в тот период машины Mercedes продавались в РФ официально. Правда сама процедура оповещения владельцев в нашей стране пока непонятна. Проблема уже названа – актуальная версия программного обеспечения может привести к некорректной работе систем ABS и ESP. По традиции ремонт будет бесплатным, а займет перепрошивка у официального дилера совсем немного – около 30 минут. А тем временем стало известно, что после сделки с «Автодом» немецкий Mercedes-Benz проходит через ребрендинг. Уже сменилось название.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+