Стартап по производству электромобилей Atlas анонсировал новый внедорожник со сборкой в Африке

Комментировать
Поделиться:
Стартап по производству электромобилей Atlas анонсировал новый внедорожник со сборкой в Африке
 Модель будет основана на архитектуре электромобиля, поставляемой неназванным OEM-производителем. Новинка будет использовать множество готовых деталей, чтобы продаваться по доступной цене.

 Atlas, стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Лондоне, объявил о своей первой модели, которая хочет стать первым электромобилем, спроектированным, спроектированным и произведенным в Африке. Планируется, что модель пойдет в производство в 2026 году и дебютирует на мировых рынках в 2027 году с использованием как можно большего количества OEM-компонентов, что приведет к снижению затрат на исследования и разработки.

Atlas называет свою первую модель «превосходно спроектированным, доступным, полностью электрическим автомобилем, вдохновленным марокканским дизайном и самобытностью». Его силуэт показали на одном тизере. Он походит на компактный внедорожник. Проект все еще находится на ранней стадии разработки, а до начала производства осталось три года.
Пока еще безымянная модель будет оснащена «проверенной архитектурой электромобилей от известного OEM-производителя». Atlas еще не рассекречивает партнера, с которым будет работать. Как сообщает Autocar, гендиректор Atlas хочет, чтобы расходы на исследования и разработки составляли всего 5% от общих инвестиций за счет использования готовых деталей.

 Англо-марокканская технологическая компания планирует построить свои «современные» производственные и опытно-конструкторские мощности в Марокко, используя «британский опыт индустриализации автомобилестроения» и пользуясь преимуществом значительно более низкой стоимости рабочей силы в африканской стране по сравнению с Европой.

 Планируется, что электромобиль сначала будет предлагаться на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, а затем станет глобальным. Помимо самого автомобиля, Atlas хочет инвестировать в «передовые технологии увеличения дальности полета», а также в аккумуляторные технологии и сети зарядки.

Atlas-Yehya-EL-BAKKALI-CEO-And-Hicham-SENHAJI-HANNOUNE-CTO.webp

  Читайте также о том, что у кроссовера Geely Atlas появилась спортивная версия Cool.

За первые 4 месяца продажи нового электрокроссовера "Москвич" достигли 35 экземпляров

Российский автопроизводитель "Москвич" в начале года запустил продажи своего первого электрического кроссовера "Москвич 3е" и уже за первые четыре месяца продал 35 единиц, заняв свою нишу на российском рынке электромобилей. Одной из причин его популярности, является доступная цена в 3,5 миллиона рублей.

Аналитическое агентство "Автостат" сообщило, что эта модель является переименованной версией китайского кроссовера. Однако "Москвич 3е" имеет отличный дизайн и узнаваемый бренд "Москвич", что делает эту модель более привлекательной для покупателей.  Кроссовер оснащен одним электродвигателем и батареей емкостью 65,7 кВт·ч, что обеспечивает до 410 км запас хода на одной зарядке. Благодаря спортивному режиму, мощность двигателя может достигать 193 л.с. Это делает "Москвич 3е" весьма привлекательным для тех, кто хочет получить надежный и экономичный автомобиль, способный справиться с большинством ежедневных поездок. В ближайшие месяцы "Москвич" планирует добавить в свой модельный ряд еще две новые модели: лифтбек "Москвич 6" (Sehol A5 Plus) и седан с классическим приводом. Эти модели могут стать более привлекательными для покупателей, которые ищут более просторный и комфортный автомобиль. В целом, "Москвич 3е" представляет собой полезное дополнение рынку электромобилей в России, предоставляя покупателям надежный вариант электрокроссовера за разумную цену.  Правда, пока "Москвич 3е" не стал лидером продаж в своем классе, но он уже показал свой потенциал и способность стать серьезным конкурентом на рынке электромобильной индустрии. Читайте также о том, что в автосалоне BMW пассажир взломал X6 за 12 млн рублей и, угнав ее, устроил погоню с ДПС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+