Покупателям кроссовера Kia Seltos будет доступна "приключенческая" подписка AllTrails+

Западные издания сообщают о том, что покупатели южнокорейского кроссовера Kia Seltos могут "найти приключения" с пробной подпиской AllTrails+. Приложение включает в себя 400 000 трасс на всех семи континентах. Kia предлагает новым покупателям Seltos шестимесячную пробную подписку на AllTrails+.

Комментировать
Поделиться:
Покупателям кроссовера Kia Seltos будет доступна "приключенческая" подписка AllTrails+
Владельцы Kia Seltos, ищущие веселых приключений, могут подписаться на шестимесячную пробную версию премиум-приложения AllTrails+. Kia объявила об акции сегодня, и она доступна для клиентов, которые покупают или арендуют кроссовер Seltos 2023 или 2024 года до 31 декабря 2023 года.



Приложение — идеальный помощник в приключениях, в котором перечислены более 400 000 маршрутов, и оно предназначено для всех, кто хочет выйти на улицу, чтобы отправиться в поход, на велосипед, побегать и прогуляться.

Он может найти маршруты для детей, колясок, собак и инвалидных колясок и многое другое. Он доступен как для iPhone, так и для устройств Android.


 «Собираются ли они на послеобеденную прогулку или планируют длительное посещение одного из наших национальных парков, Seltos в сочетании с приложением AllTrails+ станет их проводником к новым приключениям», — сказал Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу. , Киа Америка.

Приложение помогает пользователям находить и исследовать новые маршруты, наиболее соответствующие их потребностям. В нем перечислены тропы на всех семи континентах, если вы когда-нибудь доберетесь до Антарктиды, и в каждой стране, так что вы сможете найти развлечение, куда бы вы ни отправились. Если вы попробуете акцию, не забудьте отменить ее, иначе подписка будет продлена еще на 12 месяцев за 35,99 долларов или 2 878 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли из Китая новые седаны KIA K3 по цене за 2,4 млн рублей.  Автосалоны в Москве и Санкт-Петербурге начали продавать поднебесный вариант «нашего» Kia Cerato. Речь о седане Kia K3, чей дебют состоялся ещё в 2019 году.

Владелец Tesla Model Y назвал 8 причин избегать покупки электрического кроссовера

В Сети появилась статья-отзыв, которую написал владелец электрического кроссовера Tesla Model Y. Он рассказывает о беспокойстве по поводу запаса хода, обслуживания, износа шин, времени зарядки и других особенностей авто, которые потенциально могут испортить впечатления от использования электромобилем.

 Мэтт Данадел, владелец двух автомобилей Tesla Model Y, поделился важными моментами, о которых следует помнить, прежде чем покупать электрический кроссовер. В своем обзоре владения он поделился изменениями образа жизни, предъявляемыми к владению электромобилем, проливая свет на процесс зарядки, износ шин, рекуперативное торможение, беспокойство по поводу запаса хода, обслуживание и многое другое.   Данадель владеет Tesla Model Y Performance 2022 года и Model Y Long Range 2021 года, обе модели с двумя двигателями и полным приводом.  Первый обеспечивает запас хода в 487 км и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Последний может проехать такое же расстояние при полной зарядке и разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды. Тесла не раскрывает размер батареи. Но по приблизительным оценкам, версии Performance и Long Range могут иметь емкость аккумулятора 81,0 киловатт-часа. Одна из основных причин, по которой Danadel избегает Tesla, — это качество обслуживания. Он говорит, что популярность Tesla среди покупателей электромобилей может создать нагрузку на сервисную сеть, которая все еще растет и пытается не отставать от растущего спроса. Он добавляет, что время ожидания для клиентов, желающих записаться на прием, может быть долгим и потенциально причинять неудобства. По словам YouTuber, еще одним недостатком владения Tesla является отсутствие Android Auto и Apple CarPlay. Обе системы сегодня популярны в автомобилях и позволяют клиентам отображать функции своего смартфона в информационно-развлекательных системах автомобиля. Tesla, с другой стороны, использует собственное программное обеспечение, которое, по словам Данадела, «превосходит возможности Android Auto и Apple CarPlay». Не так давно, наше издание писало о плюсах и минусах Tesla Model 3 спустя 3 года, затратах, износе батареи.  В Сети появился видеоролик, на котором рассказывают о опыте эксплуатации американского электромобиля Tesla Model 3 спустя 3 года. В видео говорится о затратах, износе батареи, а также о плюсах и минусах владения этим авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+