Электрический кроссовер KIA EV9 может возвращать электроэнергию в сеть

Электрокар Kia EV9 также предлагает системы «автомобиль-здание» и «автомобиль-дом», обеспечивающие электричество для дома до 10 дней.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер KIA EV9 может возвращать электроэнергию в сеть
 Бренд Kia хочет сделать свои электромобили еще более удобными в эксплуатации и уделяет особое внимание применению передовых аккумуляторных технологий и улучшению возможностей зарядки.

 Первый столп планов автопроизводителя называется Kia Connect. Он поддерживает «постоянную» связь между автомобилем, службами Kia и поставщиками данных. Это позволяет осуществлять потоковую передачу данных через приложения Kia Connected Car Cloud, предоставляя обновления и информацию в режиме реального времени.

 Kia также запускает новое приложение под названием Kia Charge. Оно отображает обширную сеть зарядки, доступную владельцам электромобилей, включая более 500 000 точек подзарядки в 28 странах Европы. Kia также имеет ряд региональных совместных предприятий по всей Европе. Компания намерена установить 30 000 новых быстрых зарядных устройств к 2030 году. Дилерские центры Kia также будут оснащены быстрыми зарядными устройствами.

Бренд удваивает функциональность системы Vehicle-to-Load (V2L), представленную в EV6. Она позволяет владельцам питать приборы на 110/220 В от аккумулятора EV6. В новом EV9 он также включает систему «автомобиль-здание» и «автомобиль-дом» (V2B/V2H), которая может использовать аккумуляторную батарею кроссовера емкостью 99,8 кВтч для питания дома в течение 5–10 дней.
Кроме того, Kia EV9 также поддерживает технологию Vehicle-to-Grid (V2G), благодаря чему электрокар может возвращать избыточную мощность обратно в сеть. В конечном итоге Kia представляет себе мир, в котором тысячи электромобилей могут быть подключены к сети и работать как виртуальная электростанция в течение короткого периода времени.

Kia-EVs-2.webp

  Читайте также о том, что в Россию привезли из Китая новые седаны KIA K3 по цене за 2,4 млн рублей.

Новый спорткар Aston Martin DB12 лишился V12, но не стал медленнее

Официально дебютировал Aston Martin DB12, укомплектованный мотором AMG V8 мощностью 671 л.с. и максимальной скоростью 325 км/ч.

 В январе бренд показал преемника Aston Martin DB11. В то время еще неназваный автомобиль уже имел заводской кузов и фары. Сегодня британский производитель представил совершенно новый DB12, который знаменует собой новую эру для автопроизводителя с подросшей мощностью, лучшей динамикой и еще более высоким уровнем комфорта в салоне.  Aston Martin называет свою новинку его первым в мире супертурером и «самой полной и совершенной моделью DB» в истории компании. При этом размер мотора V12 пока не упоминается. Недавно оптимизированный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG теперь обеспечивает гораздо большую мощность, чем раньше, что делает DB12 еще более мощным, чем DB11 V12. Мотор генерирует 671 л.с. Это на 30% больше, чем у его предшественника с двигателем V8, и на 41 л.с. больше, чем у DB11 AMR с его форсированным 5,2-литровым двигателем V12. Новое купе разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Бренд предусмотрен появление адаптивных амортизаторов нового поколения и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Есть три режима вождения — GT, Sport и Sport+.   DB12 имеет знакомый, но полностью обновленный стиль. В передней части доминирует гигантская решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами. Над решеткой находится последняя версия эмблемы Aston Martin, а под решеткой располагается сплиттер полностью измененной формы. Есть 21-дюймовые колеса, скрывающих чугунные 400-миллиметровые передние и 360-миллиметровые задние диски. Безрамные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо позволяют сделать дизайн более гладким и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.  Одной из изюминок салона является совершенно новая информационно-развлекательная система, полностью разработанная Aston Martin. Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, новую навигационную систему с онлайн-подключением и 3D-картами, приложение для мобильных устройств и беспроводные обновления.  Aston Martin начнет поставки нового DB12 в третьем квартале этого года.  Читайте также о том, что компания Aston Martin анонсировала DB12 в последний раз в преддверии официального показа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+